Как Чейзу приписали то, что он не рисовал


Если вам попадется в сети вот эта картина с указанием автора:Уильям Чейз – не верьте, хоть таких перепостов очень много.
Что, впрочем, объяснимо: картина выставлялась и публиковалась как произведение Уильяма Мерритта Чейза (1849-1916) с тех пор, как она была приобретена на аукционе Честером Дейлом в 1953 году.
Однако она не может считаться подлинной, поскольку у нее отсутствует провенанс (история владения) до ее приобретения Честером Дейлом.
Подпись, хотя она и напоминает подлинные подписи Чейза, слишком уж тщательно проработана и идеальна, да и расположена она в той области картины, на которой видны следы истирания и перекраски.
В применении краски, колорирования и пространства картины, стиль этой работы не имеет ничего общего ни с одним из известных натюрмортов Чейза.
Но до сих пор невозможно ни по стилистическим, ни по техническим соображениям приписать картину другому какому-либо художнику.
Ниже будет несколько картин Чейза.

В четвертом веке хризантемы были завезены из Китая в Японию, где ими так восхищались, что даже какое-то время стилизованная хризантема была изображена на японском флаге.
А тут еще популярность в это время хризантем, вспыхнувшая с открытием Западом Японии в середине 19 века. Они покорили западных художников, и примерно с 1880 года стали часто появляться на натюрмортах в Европе, Англии и Америке.
Сам Чейз с удовольствием и гордостью принимал классическую европейскую художественную традицию, восточные влияния и вместе с тем – революционные находки французских импрессионистов.

Чейз стремился создать отчетливо уникальное, характерное американское искусство – и вписать его в мировую историю.


Чейз (1848–1916) умел запечатлевать свет позднего лета на атлантическом побережье в повседневных пейзажах. В этих картинах он использует свою жену и своих детей в качестве моделей.



Подписывайтесь на мой Телеграм
https://t.me/territory_of_art
|
</> |