
Как будут связаны улицы Таганского района

Зелёным - новые направления движения, серым – существующие (кликабельно)

Основная идея нашего мега-проекта в том, чтобы за счёт распределения транспортных потоков на недозагруженную сейчас УДС разгрузить страдающие от заторов направления (оранжевые): Таганскую площадь и улицу Земляной Вал, связку 3-й Крутицкий переулок – Абельмановская улица – улица Рогожский Вал и даже Третье транспортное кольцо.
Вторая цель – снижение перепробегов и перепроходов для местных жителей. Сейчас для проезда на соседнюю улицу или же попадания к себе домой многим автомобилистам зачастую приходится «наматывать» лишние километры, а пешеходам - сотни метров.

Пример: пересечение Марксистской улицы, Марксистского переулка и улицы Гвоздева. Что же нужно сделать, чтобы превратить этот недомагистральный перекресток в нормальный улично-городской?

На второстепенных дорогах выделяются дополнительные прямоходно-левоповоротные полосы за счёт сужения (1). Их необходимо отделить от правоповоротных полос, чтобы направо можно было выезжать на главную дорогу практически беспрепятственно. Далее, организуем наземный пешеходный переход с той стороны, где его не хватает (2). Чтобы движение пешеходов могло осуществляться одновременно с поворотами машин со второстепенных улиц, переход немного отодвигается от перекрестка. С той стороны перехода, где нет перекрестка, тоже можно использовать время фазы, когда останавливается основной поток, организовав разворот на главной дороге (3).
Наши схемы организации движения утверждены, но пока не реализованы. Дело в том, что все новые направления должны быть регулируемыми. Для этого на 10 перекрестках необходимо построить новые светофорные объекты, а ещё в восьми - реконструировать существующие, дополнив их новыми светофорными колонками и секциями.

Сроки реализации будут зависеть от контрактов на строительство светофоров. Будем надеяться, что это случится в течение года. На Волгоградском проспекте изменения уже в процессе, расскажу о них в одном из следующих постов.
Весь проект с подробной организацией движения можно посмотреть по ссылке.
Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.
|
</> |