Ж**а, банан и кампуктер
congregatio — 25.02.2018
Извините, бомбануло с утра.
В ленте фейсбука попалась ссылка на
статью некоего "генерального
директора АО «Аэропорт Горно-Алтайск», пилота 1 класса ГА, частного
пилота Сергея Круглова". В статье - стон и скрежет зубовный на тему
упавшего качества подготовки отечественных пилотов.
Нет, у меня самой по отношению ко многому, происходящему вокруг, в
последние годы чувство из категории "просрали полимеры", есть
такое. Но пределы-то должны быть? Не в плане критики, а в плане
правдивости изложения фактов, которые собрался критиковать.
Три раза (!) за время коротюсенькой статейки "частный пилот
первого класса" плюется на многострадальных ульяновских курсантов.
"Крутить задницей на камеру умеют, а посадить самолет не умеют"...
"поклонники ульяновских танцоров мне возразят"... "этих чему учат,
голой задницей на камеру крутить"... Вот же им эти бананы и задницы
поперек глотки встали, а.
Один вопрос: а он проверял? Вот конкретно тех ребят, тех
курсантов - он проверял, что они умеют, что посадят, а что нет?
Катастрофа, о которой он говорит - самолет вел один из этих
курсантов? А если нет (спойлер: НЕТ) - с какой стати он оскорбляет
ребят? Потому что ему задницы с бананами моларфажество чешут?
Ну и да, чтобы не быть голословной, состав экипажа
разбившегося АН148, с обсуждения которого начинается статья:
- Командир Валерий Иванович Губанов (51 год). Окончил
Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков, имел 5000
часов налёта, из них 2800 - на Ан-148. При этом в качестве
командира Ан-148 он летал только 58 часов.
- Второй пилот - Сергей Арсенович Гамбарян (44 года).
Имел общий налёт 812 часов, все на Ан-148.
Еще. Состав экипажа, разбившегося в Казани, о котором частный
пилот первого класса тоже упоминает:
- Командир - Рустем Габдрахманович Салихов, 47 лет.
Проработал в авиакомпании «Татарстан» 21 год, управлял Ан-24,
Ан-26, Ту-134, Ту-154, Ил-86 (в качестве штурмана), Ан-2 (в
качестве второго пилота). Налетал 2784 часа, 2509 из них на Boeing
737 (527 из них в качестве КВС).
- Второй пилот - Виктор Никифорович Гуцул, 47 лет.
Управлял самолётами Як-42 (в качестве бортмеханика), NG4 и Diamond
DA42. В должности второго пилота Boeing 737 — с 17 января 2011
года. Налетал 2093 часа, 1943 из них на Boeing 737.
Единственный относительно молодой пилот из упомянутых им
экипажей - 34 года - был на самолете в Перми, ВСЁ. И он тоже
ну никак не может оказаться гадким ульяновским курсантом.
Но виноваты, конечно, мальчики, которые крутили жопой перед
камерой и неправильно тренировались на кампуктере. От танцев и
кампуктеров все беды, да.