Как бороться со сволочным сервисом (Баг)

Почти год назад, в прошлую Пятницу были куплены по скидке "Второй за полцены" два плеера SanDisk.
Один пока работает нормально (тьфу-тфу), у второго - проблема с батарейкой, разряжается после примерно часа использования (при обещанных 25).
История обращений в модиинское отделение Бага:
а) не можем взять на проверку без разрешения начальника, приди, когда он будет в магазине;
б) следующий визит - начальник самолично обновил прошивку;
в) не помогло, еще визит - взяли, отправили в лабораторию, позвонят;
г) вернули из лаборатории (с записью "обновили прошивку, проверили устройство");
д) а устройство-то как было - так и есть: неисправно. Мы решили сэкономить хождения и поговорить по телефону. Менять/чинить/вернуть деньги отказываются, переводят туда-сюда; чувак, назвавшийся начальником отдела обслуживания, дал полный отлуп: надо еще раз послать в лабораторию.
Я: они опять скажут, что дивайс исправен, а тем временем закончится гарантия.
Начальник: ну да, закончится, ну что поделать.
На сайте Бага в ФБ жалоб нет - то ли все довольны, кроме нас, то ли просто стирают.
Если можете что-то посоветовать (а лучше поделиться успешным методом борьбы), с интересом выслушаем.
И, возможно, кто-то сделает свои выводы из этой истории в предверии грядущей Черной Пятницы.
|
</> |
https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.