Как бороться с "засранцами-покупателями"?!
amarok_man — 15.12.2023
В Сети завирусился ролик продавца маркетплейсов, который обвинил
клиентов в покупательском "экстремизме". В прошлом году
наблюдательная предпринимательница обнаружила, что её товары, а это
праздничные наряды и украшения, стали массово возвращать сразу
после новогодних праздников.
По её предположению, покупатели сводили детей на утренники, сходили на корпоративы и провели фотосессии, а затем просто принесли всё заказанное обратно в ПВЗ, оформив отказы и вернув свои деньги.
Как итог, выгоду получили все, кроме самой предпренимательницы. Маркетплейс заработал на логистике, а клиенты бесплатно воспользовались нарядами.В этом году продавщица решила, что провести её не удастся. Она поставила дедлайн на покупку своих товаров — 10 декабря. Чтобы покупатели уже не смогли воспользоваться законом о двухнедельном возврате.И она задает вопрос: а как бороться с подобными "хитросделанными покупателями"?!
|
</> |