Как бороться с назойливыми продавцами-консультантами?
townsman — 14.05.2016Захожу недавно в зоомагазин. А дело в том, что я всегда покупаю своим кошкам конкретный корм определённой марки, к тому же, в кормах для кошек я разбираюсь получше любого консультанта. Ко мне сразу подбегает продавец: что Вам подсказать? Я вежливо говорю: спасибо, не нужно. И иду искать корм. Продавец буквально бежит за мной следом, дышит в ухо: Вы ищете что-то конкретное? Может, Вам помочь? В конце концов, мне это надоело, я отвечаю ей:
"А Вам помочь?"
Она говорит, ну как же, я же консультант, я вижу, Вам нужна моя помощь! Ну, что с ней поделаешь. Я, наконец, заметил корм, который мне нужен, взял его, и спокойно пошёл на кассу.
Другой случай. На днях в одном сетевом магазине (вы все знаете, о какой сети идёт речь, не хочу их рекламировать) на кассе мне настырно пытались втюхать акционные семечки. В этих магазинах кассиры постоянно пристают к покупателям, пытаясь продать что-нибудь акционное. Я говорю ей: девушка, какие семечки, это же очень вредно! Она мне: ну, купите тогда шоколад. Я отвечаю: а он ещё вреднее! И не купил.
Помню, несколько лет назад в компьютерном ТЦ Будённовский просто невозможно было спокойно выбрать, что тебе нужно: идёшь себе по любой из линий, а к тебе, как воробьи, подскакивают продавцы: Вам помочь? Что-то искали? И т.д.
С одной стороны, все эти продавцы выполняют свою работу, и у них наверняка есть процент с продаж. Но вот я, например, всегда прихожу в магазин за совершенно конкретным продуктом, о котором знаю всё, что мне требуется. Консультации мне не нужны. А если нужны, я сам всегда подойду к продавцу и спрошу то, что мне необходимо.
Так как же быть с такими вот назойливыми продавцами? Отшивать, или терпеть их приставания, пока находишься в магазине?!
|
</> |