Как бомбил разогнали.
ridus_news — 15.06.2011 По оценке московского правительства, сейчас в городе только 9 тысяч легальных такси, против 40 тысяч бомбил. Сергей Собянин пообещал убрать нелегальных таксистов с городских улиц осенью прошлого года. Теперь, после заявления мэра, у вокзалов дежурят только такси с «шашечками».Так куда же подевались «ара-мобили»?
Всем, кому раньше приходилось проезжать через Комсомольскую площадь, помнят, что даже в 12 часов ночи можно было потолкаться в пробке, проезжая по единственной свободной полосе — остальная часть дороги была занята рядами припаркованных такси и маршруток.
Сейчас ситуация изменилась явно в лучшую сторону.
На площади трех вокзалов выставили дополнительные наряды ГИБДД, которые следят за тем, чтобы на проезжей части никто не останавливался, кроме тех, кто привозит пассажиров.
Этот товарищ попытался быстро приткнуться и забрать голосующих людей, но буквально через 30 секунд к нему подошел сотрудник.
Остановка под запрещающим знаком. Благодаря такой активной работе, из 4 полос свободно 3, и одной причиной возникновения пробок стало меньше.
«На вокзальных и привокзальных площадях должны быть только легальные такси, это очень важный вопрос. Необходимо, с одной стороны, ужесточить требования к "бомбилам", а с другой - поможем работе легального такси», - сказал Сергей Собянин.
Стоимость проезда у всех легальных такси идет по счетчику, 400 рублей минималка.
Пообщавшись с некоторыми таксистами, выяснилось, что бомбилы никуда с вокзалов не делись:
— Мы дежурим на площади перед вокзалами. От поездов до нас стоит четыре кордона из нелегальных таксистов, которые начинают навязываться пассажирам прямо на платформах.
— А как же полиция, не гоняет их?
— Нет, бомбилы платят милиционерам, у них там целая иерархия. Чем «ближе» кордон к пассажирам, тем больше нужно платить.
— И вот те пассажиры, которые отсеиваются после этих кордонов, доходят уже до нас, но их очень мало.
— Почему? Бомбилы возят дешевле, чем за 400 рублей?
— Нет, они говорят пассажирам: «Вы в желтое такси не садитесь, они меньше, чем за 1500р не поедут, а мы с радостью отвезем за 1000! Чаще мы возим тех, кто заранее заказал такси по телефону.
— Да, но где же автомобили бомбил?
— Ими забита бесплатная стоянка в 50 метрах от вокзала. Найти там свободное место — большая удача. Еще они паркуются, не доезжая до вокзала. Есть совсем блатные, они паркуются на нашей (таксишной) парковке и их никто не трогает, но таких мало.
И правда, совсем рядом с Ленинградским вокзалом оказалась бесплатная автостоянка. Только свободных мест на ней совсем не было.
Также рядом есть платная парковка для встречающих, где можно подъехать почти к платформам.
Казанский вокзал. Тут с парковками дела обстоят еще лучше. Раньше все прилегающие территории к вокзалу были платными стоянками (большинство нелегальные). Заправляли этим хозяйством и «обилечивали» граждан гости из теплых стран.
Теперь многие парковщики переквалифицировались в грузчиков.
Не сильно верится, но это правда — к Казанскому вокзалу можно приехать на своей машине, высадить пассажиров и проводить их до поезда. Стоянка бесплатная и не ограничена по времени. Неслыханная щедрость, европейцы, завидуйте!
Многих бомбил знают в лицо, определяют по автомобилям и всячески гоняют.
За тем, чтобы места не занимали бомбилы, следит несколько сотрудников ГИБДД. Во время прибытия поездов (рано утром и ближе к вечеру) машин становится больше, но порядок сохраняется.
Всем, кто пытается бросить автомобиль на проезжей части, инспектор советует проехать к большой бесплатной стоянке прямо у перронов со стороны Новорязанской улицы.
Тех, кто успел «проскочить» и оставить автомобиль, ждет наказание.
Большая бесплатная стоянка на Новорязанской улице оказалось не такой большой и не такой бесплатной.
Но стоит признать, что такой тариф не кусается. Можно неспеша проводить своих родственников на поезд, не беспокоясь за свой автомобиль.
Если сравнивать с тем что было раньше — да произошли реальные улучшения!
Интересно теперь другое, долго ли продержат такой порядок?
|
</> |