Как быстро-пребыстро настрочить полный портфель работ?!

Уже на протяжении 5-ти месяцев, опираясь на Ваши советы и советы некоторых Ваших коллег, я целенаправленно создаю портфолио коммерческого иллюстратора. Ориентируюсь на качественные портфолио иллюстраторов на Behance (хочу представить несколько отдельных и детально проработанных проектов). Параллельно я 8 часов в день 5 дней в неделю работаю оператором ПК в центре печати, и свою скучную работу ужасно не люблю.
Она, естественно, тормозит процесс создания толкового портфолио, потому я решила рискнуть и уйти с работы ради карьеры иллюстратора, тем более, художественное образование у меня есть. Решение мне далось с трудом, но я решилась, да и муж меня полностью в этом поддерживает. Ухожу я 1 декабря этого года, и за 2 месяца хочу довести до ума мои уже делающиеся проекты для портфолио и создать новые. С учетом того, что время у меня есть только на выходных и пару часов в рабочие дни, я понимаю, что это - самоубийство (работы над проектами и правда еще очень много), но так надо! Сейчас ломаю голову над тем, как это все ускорить и минимально повлиять при этом на качество работ. ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Есть ли какие-то методы, секреты, приемы и т. д. для ускорения творческого процесса в моем случае? Если да, то какие? Если нет, то просто поделитесь, пожалуйста, своим мнением. Что бы Вы делали для ускорения в такой ситуации?
Спасибо Вам, Яна, за уделенное моему письму время. Здоровья Вам и всегда хорошего настроения! Ответа очень жду :)
Здравствуйте, Оля!
Я никакого магического решения не знаю, как научиться заметно быстрее рисовать. не теряя качества.
Если вы совсем начинающий иллюстратор, вам может быть помогут всякие туториалы, которые учат пользоваться той программой, в которой вы рисуете. не смейтесь -0 даже если вы думаете, что знаете какой-нибудь Фотошоп, вы еще легко найдете десяток функций, которые сами не откопали, если вы никогда не смотрели никаких учебников по этой программе. Потому что их там действительно очень много, и без многих можно годами обходиться. Они тихо где-то живут, и может быть на какую0то долю секунды могли бы ускорить процесс.
Я бы посоветовала в первую очередь выучить так называемые "шорткаты" - комбинации кнопок, с помощью которых можно переключатсья между функциями или совешать какие-то простые операции. Чем больше пользуешься ими, тем быстрее идет работа.
Но всему этому есть предел. в какой-то момент все комбинации выучены, и остается только творческий процесс в чистом виде. И его нельзя просто так сжать. не теряя качества. именно поэтому хорошая иллюстрация стоит столько, сколько она стоит - и нельзя сделать то же самое за четверть времени и денег!
Единственное, что я могу тут предложить:
1 - Смириться с тем, что хорошее требует времени. Решить положить в первое портфолио, например, 10 хороших работ, вместо 20 средних, и начинать уже искать заказы с тем, что есть. А остальное обязательно пополнять потом, не прекращать работу над портфелем - но просто смириться, что каждая последующая работа требует времени. Сначала наверняка работы будет не так много - вот и будет время дорабатывать портфолио.
2 - Немного "разбавить" портфолио парой более простых работ. Просто сделать какой-нибудь герб, или какую-то небольшую деталь - где работы просто физически меньше, оно небольшое, но идея хорошая. Не тсоит такого разводить слишком много, но процентов 20 - можно. Чтобы не так пусто было.
Ну и не торопиться никуда.
Обычно все эти начинания разбиваются не о то, что портфолио заполнить не успели, и не нарисовали первые сто работ за первый месяц, а о то, что при первом же ослаблении или разочаровании бросили и запустили сразу все.
|
</> |