Как американский Serdykov все новые самолеты США украл

топ 100 блогов uspehrussia03.02.2019 У Министерства Обороны США веселуха за веселухой. Не единожды мы писали о том, сколько денег американских пенсионеров потраченно на толком не плавающие эсминцы типа "Зямволт" и толком до сих пор не введеные в эксплуатацию авианосцы типа "Джеральд Форд", хотя при этом на днях Пентагон заказал еще 2 такие безумно дорогие лоханки.

Как американский Serdykov все новые самолеты США украл

Хваленый гиперзвук, которым американские вояки пугали до 1 марта 2018 года планету оказался пшиком, в то время, как Россия ушла далеко вперед, а бюджеты нашей военки и США - просто не сравнить. И, теперь, как говорится, никогда не было и вот опять.

Пентагон выявил критические проблемы у американского истребителя пятого поколения F-35. Об этом сообщает издание Defense News со ссылкой на доклад ведомства.
Во время испытаний военные пришли к выводу, что версия F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой прослужит всего лишь 2100 летных часов, что составляет примерно четверть ожидаемого срока службы в 8000 часов. Это означает, что часть самолетов, каждый из которых обошелся почти в 100 миллионов долларов, спишут уже в 2026 году.

Сложно, согласитесь, после наших достижений в области военных технологий даже как-то вспомнить, какой скандал был совсем недавно с Васильевой и Сердюковым, что, автор до сих пор считает, была шикарнейшая операция по дезинформации "западных партнеров" перед большим шухером, возвращением Крыма и работой ВКС РФ в Сирии. А вот, кстати, как вишенка на торте - теперь подоспели наши новые боевые комлексы, типа "Авангарда" или "Посейдона". Последний, к тому же, как выяснилось, будет обладать автономной системой ИИ для принятия решений там, где очень-очень глубоко...

На этом фоне, стоит, конечно, заметить, сколько уже денег американских пенсионеров вбухано в хваленый Ф-35, не забывая о том, что закупки этого золотого летающего утюга уже угрохали ВВС Англии почти под ноль, а также будут разорять и других партнеров с его заоблачной ценой. Хотя, нам постоянно говорят, что скоро Ф-35 придет и порядок наведет.

F-35 — это второй самолёт пятого поколения, который призван заменить большую часть парка F-16, F-18 и AV-8B. Детище Lockheed Martin выпускается в вариантах для ВВС (F-35А), палубной авиации (F-35С) и морской пехоты (F-35В). Разработка машины началась в середине 1990-х годов. Первый полёт она совершила в 2000 году.
В 2003 году Пентагон утвердил план производства самолёта. Предполагалось поставить в Вооружённые силы 2443 самолётов F-35, причём к 2019 году войска должны были получить 1966 единиц. Однако в 2007 году объём поставок к 2019 году был уменьшен до 1035 самолётов, в 2012 году — до 585, а в 2017-м — до 506. По состоянию на июль 2018 года Lockheed Martin произвёл только 305 машин.

Фантастика! Вместо 1 966 штук сделали только 305 и объявили это перемогой. Причем, недостатков у машины не много, а просто очень много, да таких, что проще начать заново делать проект, чем пытаться доделать текущий. Но, жаба-то давит! И пилилось очень хорошо, и денег уже ушло прорва. Причем, как вы только что узнали, некоторые самолеты вообще не будут толком вырабатывать свой ресурс, выходя из строя значительно раньше. Для сравнения, можно уточнить, какие наши самолеты летают до сих пор, хотя изобретены были черте когда. Собственно, и у Штатов есть примеры таких машин. Что, разумеется, намекает на текущий уровень инженерной школы в США. Но зато неэффективность и коррупция только в России!

По состоянию на декабрь 2017 года на реализацию проекта F-35 было потрачено $406 млрд. На устранение недостатков потребуется выделение как минимум $10,8 млрд ежегодно. Как подчёркивают эксперты POGO, выделение средств не будет иметь смысла, если Минобороны США продолжит игнорировать проблемы истребителя.
Процесс ликвидации дефектов растянется до 2024 года. Однако Lockheed Martin рассчитывает запустить полномасштабное производство самолётов в максимально короткие сроки, и Пентагон, игнорируя проблемы F-35, идёт навстречу корпорации. В противном случае, как отмечают в POGO, программа рискует не окупиться.

Чтобы это дело окупилось, надо найти тех дурачков, причем в товарных количествах, которые будут приобретать заранее бракованные самолеты у США. Правда, проблема в том, что с гегемонией сегодня реально "пичалька" и кроме трамповских пафосных речей сильно много не выходит. Хотя, конечно, вполне можно допустить, что Штаты прогнут, например, что Саудовскую Аравию, что Израиль, что кого-то еще. Польшу, например, они есть не будут, дай гадость какую-нибудь купить на зло России.

Но факт остается фактом. Современные проекты американского ВПК это банальный попил бабла - что на море, что на суше, что в воздухе. Переживаю, что же скажут либеральные эксперты? Может Илон Маск спасет Пентагон? Хотя, у него у самого есть все шансы обанкротиться в ближайшие несколько месяцев. Но это уже совсем другая история.

А, виноват, конечно, Путин. Я, правда, не виду других вариантов? Или что-нибудь подскажете?

Счастья вам.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ПОРАЖЕНИЕ ДЕЛАЕТ УМНЕЕ… …Если оставляет в живых! При всей убогости и скудости образа жизни масс в дореволюционной России, у царя было одно важное преимущество над современной РФ: его мужички, выпекая хлеб с лебедой, тем не менее, САМИ СЕБЯ ...
Вообще не понимаю, почему люди боятся замороженных продуктов. Замороженные рыба, мясо и овощи - это лучшее, что случалось с человечеством. Заморозка - это добро. Заморозка - это цивилизация. Заморозка - это дезинфекция и безопасность. А северные народы вообще едят только размороженное ...
Штат Вашингтон постановил прекратить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2030 года. Текст . Будут продаваться только авто с полностью электрическим приводом или на водороде. Включая пассажирские машины, SUV и пикапы. Гибриды, с зарядкой или без, также не ...
Уж насколько я не терплю фильмы ужасов, но после подобных роликов хочется бежать ...
В настоящее время приоритеты у российского машиностроения находятся на голимой Ладе, которая даже россиянам не особо нужна из за ненадёжности и крайне сомнительной репутации. Многие заядлые патриоты избегают этого отечественного "мягко выражаясь - грубо говоря" автомобиля. Если в советс ...