Кажется, ребята поторопились
max_andriyahov — 11.11.2015Нет, понятно на случай судов наверняка во всех документах прописано огромным шрифтом "руки с руля не снимать!" и бла-бла-бла... Но походу скоро будет историй про ДТП на автопилоте(
*название ролика на ютубе доставляет отдельно.
ЗЫ: меня больше всего поразило, что достаточно простой дорожной разметки, никаких V2V сетей, кабелей уложенных под асфальт и всяких радиомаяков (были такие проекты популярны несколько лет назад). Ну и - да, это будущее и оно уже туточки. Кажется в "Разрушителе" со Сталонне в 93-м году первый раз был показан автопилот в машине. 22 года - неплохо.
ЗЫЫ: только меня дико удивляет наличие живых машинистов в поездах?
Ну и древний анекдот в тему:
"...Чудак подал в суд и выиграл дело против какого-то американского автомагната.
Суть такова: ехал он на только купленном микроавтобусе (типа дома на колесах) по хайвею, включил автопилот, пошел в салон варить кофе в кофеварке и попал в ДТП.
Иск состоял в том, что в инструкции по эксплуатации автопилота (круиз-контроля) ничего не сказано про то, что нельзя оставлять руль."
АПД: сразу вынесу из комментов:
"Ага, щаззз! Пока не сделают реальный ИИ, либо систему (централизованную или mesh) управления ВСЕМИ ТС на дорогах, плюс изоляцию УДС от спорадических факторов (пешеходы в ночи, ямы, павшие ветки и пр.) - хрен на ны: будет всё что угодно - распил, ИБД, оба два в сумме, простое технораспутство (за свой или чужой счёт) - только не беспилотные авто IRL."
Именно в этом и мякотка, что уже достаточно стандартной разметки
и про "спорадические факторы":
что любопытно - снято в такси, мужик работает под Юбером.
И наши, московские таксисты доставляют: второй ролик, с 0:22
|
</> |