Качество учителей
javax_slr — 03.07.2016 Все программы минобразования разбиваются о качество учителей.Провозгласили: будем делать проекты - дети получают и тему, должны разобраться и сделать презентацию.
Классно? Классно! Учатся искать материал, делать презетнации, им это интереснее, чем слушать нудную лекцию.
Пошли смотреть (это у Шелли - 5ый класс). Тема - страны средиземноморья. У каждой группы своя пара стран.
Видели 3 презентации, включая Шеллину.
Итак:
1. Слайды сделаны дико - 10 строчем мелким шрифтом 0 почти все слайды у всех
2. Некоторые читали текст по бумажке, некоторые с экрана (т.е. спиной к нам, слушателям!). Только Шелли пыталась по памяти, не глядя в экран - я ей уже дырку сделла в голове про презентации
3. Цифры площади и населения написаны до последней цифрры (т..е километров и людей) и так же, до последней цифры, запинаясь прочитаны
4. Дали, (как их просили) сравнение стран - две колонки - и строки - области промышленности, уровень развития еще что то. Но дети не понимали смысла этого сравнения - типа нихаких выводов сделано не было. Просто выписали данные в колонки и всё
5. Зачитали разницу в кухнях стран, дали попробывать блюда - просили угадать из какой страны. Классно? Классно! Но блюда похожи - в них нет описанной разницы в кухне (ну да - без пряностей - вдруг у кого то аллергия, без мяса - кашрут и т.д.)
Ну ладно, скажете, 5ый класс. Но почти всё это легко могла за 1 минуту объяснить учительница! Почему не сделала? Думаю, потому что сама во всем вышеописанном проблемы не видит. Презентация директора на начало уч года выглядит так же
У меня старшие дети совсем разные - интересы, способности, характер - вообще всё. Но про 3 разные школы рассказы одни и теже - дети шумят, учитель не может справится и орёт.
Т.е. у меня создалось очень стойкое впечатление, что и по базовым знаниям, и по контролем над классом большая часть учителей очень плохи.
Что делать? Не знаю. Увеличение зарплат может быть немного улучшит ситуацию, но вряд ли сильно
|
</> |