Качество жизни в простоте

Меня всегда восторгала мысль о том, что всё самое удобное и востребованное на самом деле безумно простое. И сразу после этой мысли у меня появлялись отрицательные моменты в виде многочисленных ситуаций и окружающих вещей, которые не увязываются с простотой.
Основная проблема в том, что человек усложняет всё.
Заранее скажу, что если Вы хотите поспорить с этим, то давайте приводите свои моменты и я с удовольствием расскажу что именно усложненно в этом, и в меру своих сил постараюсь предложить варианты решения.
Чтоб не быть голословным я приведу примеры, которые вы можете рассмотреть в реальности каждый день.
С самого начала я хочу одной массой привести все эти ситуации, чтоб каждый из Вас понял на сколько это порой раздражает и бесит, а так же хочу сказать что это просто конструктивная критика, а не протестное обращение.
Общественный транспорт, очереди на кассах, пробки и спам боты. Ну а теперь подробно в этом после мы поговорим об общественном транспорте.
Общественный транспорт.
Несмотря на старания Генри Форда, которые описаны в его книге “Моя жизнь, мои достижения” личный автомобиль есть не у каждого, а по этому в России предусмотрена сеть городского транспорта: автобусы, трамваи, троллейбусы, метро, метротран и коммерческий транспорт в виде больших и маленьких маршрутных такси.
Первое усложнение: Для того чтоб быстрее добираться из точки А в точку Б, в условиях пробок громоздкие троллейбусы и автобусы мало пригодны, а если ещё и 5 вечера будни дня, так вообще. Эту проблему “решили” запуском маршрутного такси, которое быстрее, но которого требуется гораздо больше, что в свою очередь только стимулирует пробки из-за своей скорости а маневренности, так как ряд маршруток, которые мешают общественному транспорту распространённая картина.
Так же хочу напомнить о том, что из-за пробок очень часто кареты скоро помощи прибывают на место, как бы это сказать… с опозданием, если так можно выразиться, а это уже прямая зависимость проблемы транспортной коммуникации, которая задевает сохранение здравия населения, а это говорит о комплексе проблем, когда одно усложнение провоцирует другие и таких примеров, если подумать каждый может привести множество.
Продолжим рассуждение. Почему городской транспорт так не актуален? Ответ прост, потому что он не адаптируется под потребности населения. Есть интервалы и хоть тресни их надо сохранять, а вот проанализировать где и сколько и в какое время нужно транспорта никто не хочет. Утро нужно много, днём меньше, под конец рабочего дня больше, как утром, поздним вечером меньше. А теперь вопрос всем, кто может ответить, а именно управлению городского транспорта, в частности города Волгоград, где статистическая информация, где я могу с ней ознакомится, сколько человек пользовалось транспортом в 2005 году. сколько сейчас, в какой месяц сколько, в какое время и т.д. и т.п.. Более чем уверен такой информации мне никто не сообщит, даже с учётом, что я пойду на днях в управление и буду требовать всё что мне смогут предоставить, так как толку от этого поста не будет, если не подкрепить всё фактами.
Я как житель Волгограда могу сказать что надо что-то уже законченное сделать с переездом на Тулака, надо делать скоростной трамвай в обратную сторону от тракторнозаводского района, надо что-то делать с парковкой в центре, надо больше и качественней информировать пассажиров, это всё нужно для того, чтоб сдвинуть с мёртвого места, которое называется усложнение простых вещей.
Спасибо за внимание, ждём продолжения.
|
</> |