Кабриолета псто.
ru_auto — 07.11.2014 Понимаю конечно, что щас не тот сезон, чтобы кабрио обсуждать, скорее уж зимнюю резину и кс, но все равно тухловато, поэтому почему бы и нет.Взял тут намедни в прокате кабриолет, в конце октября, ага. Впервые, кстати, брал, поэтому есть определенные впечатления. Покататься по горам Италии и Швейцарии.
Вообще заказывал Фиат 500 руфтоп, ну типа как Италия, Венеция, чинквеченто - романтик кароче, но, блеать, в конторе сказали, что сезон закончен, кабрики начали распродавать, и пятисотые пошли на продажу раньше других, кароче, нет их, но дали типа более лучший кабрик - Пизжо 308 СС.
Поскольку с погодой в поездке исключительно повезло, было все время +16-18 и ясно, открывать крышу было приятно и комфортно. Но есть нюансы.
Во-первых крыша съедает полбагажника, соответственно, все время надо следить, чтобы шторка, прикрывающая багаж была закрыта и оставалось место под крышу. А то, что от багажника остается - это слезы.
Во-вторых, когда крыша опущена, из багажника хрен чо достанешь, поскольку доступ к нише она перекрывает.
В-третьих, открывается/закрывается она только на скорости ниже 10 кмч, соответственно, если вдруг тебя настиг внезапно дождь или еще какая хрень, нужно практически останавливаться, а на всяких магистралях и узких серпантинах в Европе это делать не всегда удобно.
Водительское кресло в пизжошке оказалось рассчитано на человека с ростом ниже среднего, потому что даже при его максимально низком положении я либо касался головой крыши, либо мне уже начинало задувать в макушку. А я какбэ вовсе не гигант, человеку под 2 метра ваще хреново будет.
Ну чо еще, без крыши ехать конечно гораздо шумнее, до 70-80 еще ничего, а по магистрали если, 110-120, уже некомфортно, особенно если в туннеле.
Еще надоедает постоянно поднимать/опускать крышу, когда оставляешь машину на парковке и уходишь. Наверняка в благополучной Швейцарии вполне безопасно оставлять ее и открытой, но я по привычке не могу так.
Еще по той же привычке было стремно оставлять на заднем сиденье какие-нибудь вещи, потому что чтобы спиздить их на светофоре не надо будет даже стекло бить.
Ну чо можно срезюмировать, прикольная конечно игрушка для цивилизованных стран с комфортным климатом, в той же Швейцарии, говорят, можно и зимой ездить, бывает до +20, и с невысоким скоростным режимом на проселочных дорогах. Едешь такой, любуешься горами, свежим воздухом дышишь. Но в Москве, думаю, комфортная эксплуатация кабрика - это очень небольшое кол-во погожих дней с конца весны до начала осени, причем когда тебе на нем не стоять в пробках, вдыхая аромат соседнего Камаза или не хреначить по трассе овер 150, а неспешно рулить по какой-нить Рублевке.
Ну а в Швейцарии конечно заебись, красиво и прикольных машин полно.
Только дорого очень.
|
</> |