Кабриолета псто.

топ 100 блогов ru_auto07.11.2014 Понимаю конечно, что щас не тот сезон, чтобы кабрио обсуждать, скорее уж зимнюю резину и кс, но все равно тухловато, поэтому почему бы и нет.
Взял тут намедни в прокате кабриолет, в конце октября, ага. Впервые, кстати, брал, поэтому есть определенные впечатления. Покататься по горам Италии и Швейцарии.
Вообще заказывал Фиат 500 руфтоп, ну типа как Италия, Венеция, чинквеченто - романтик кароче, но, блеать, в конторе сказали, что сезон закончен, кабрики начали распродавать, и пятисотые пошли на продажу раньше других, кароче, нет их, но дали типа более лучший кабрик - Пизжо 308 СС.
Поскольку с погодой в поездке исключительно повезло, было все время +16-18 и ясно, открывать крышу было приятно и комфортно. Но есть нюансы.
Во-первых крыша съедает полбагажника, соответственно, все время надо следить, чтобы шторка, прикрывающая багаж была закрыта и оставалось место под крышу. А то, что от багажника остается - это слезы.
Во-вторых, когда крыша опущена, из багажника хрен чо достанешь, поскольку доступ к нише она перекрывает.
В-третьих, открывается/закрывается она только на скорости ниже 10 кмч, соответственно, если вдруг тебя настиг внезапно дождь или еще какая хрень, нужно практически останавливаться, а на всяких магистралях и узких серпантинах в Европе это делать не всегда удобно.
Водительское кресло в пизжошке оказалось рассчитано на человека с ростом ниже среднего, потому что даже при его максимально низком положении я либо касался головой крыши, либо мне уже начинало задувать в макушку. А я какбэ вовсе не гигант, человеку под 2 метра ваще хреново будет.
Ну чо еще, без крыши ехать конечно гораздо шумнее, до 70-80 еще ничего, а по магистрали если, 110-120, уже некомфортно, особенно если в туннеле.
Еще надоедает постоянно поднимать/опускать крышу, когда оставляешь машину на парковке и уходишь. Наверняка в благополучной Швейцарии вполне безопасно оставлять ее и открытой, но я по привычке не могу так.
Еще по той же привычке было стремно оставлять на заднем сиденье какие-нибудь вещи, потому что чтобы спиздить их на светофоре не надо будет даже стекло бить.
Ну чо можно срезюмировать, прикольная конечно игрушка для цивилизованных стран с комфортным климатом, в той же Швейцарии, говорят, можно и зимой ездить, бывает до +20, и с невысоким скоростным режимом на проселочных дорогах. Едешь такой, любуешься горами, свежим воздухом дышишь. Но в Москве, думаю, комфортная эксплуатация кабрика - это очень небольшое кол-во погожих дней с конца весны до начала осени, причем когда тебе на нем не стоять в пробках, вдыхая аромат соседнего Камаза или не хреначить по трассе овер 150, а неспешно рулить по какой-нить Рублевке.

Ну а в Швейцарии конечно заебись, красиво и прикольных машин полно.

Кабриолета псто. DSC_0410.JPG

Только дорого очень.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как стало известно, Илон Маск не сам придумал название для своей автомобильной компании. Более того, на тот момент оно было занято, поэтому миллиардер рассматривал другой вариант, но внушительная сумма смогла разрешить ситуацию. Выяснилось, что в своё время Илон Маск купил торговую ...
Вопрос «выиграла Вика или Маша проиграла» из разряда «что было раньше – яйцо или курица») Я согласна и с Тимом, и с Денни ...
"Моя история стара, как мир Сюжет затертый, до самых дыр: Огни ночные, разбег, полет, Такая служба - Аэрофлот."(с) ...
Далее будут рассказы про жарко-восточные исторические и природные причудины. Это про Ближний Восток , тот самый весьма интересный регион, где среди самых-самых интересностей историческое и археологическое преобладает над природным. Что неудивительно, поскольку Ближний Восток - это одна ...
...как в последние полтора десятка лет в этой корпорации относятся к вопросам безопасности и качества. Он уволился и стал тем, кого в Пендостане называют "свистокодуй" ("whistleblower"), т. е. человек, который задает неудобные вопросы, указывает на недостатки и вообще бьет тревогу. По его ...