Кабины танков

Считается, что кокпит в танкосиме не особо нужен, он не функционален, нужен разве что для атмосферности. Через кокпит танка толком ничего не видно, игрок в основном использует 2д прицел. Исходя из таких соображений не хотели делать кокпиты разработчики "Стальной ярости", видимо из схожих соображений этого не хотят делать улитки. А насколько это правильно?
1) Обзор. Видимость из командирской башенки - важнейший фактор. Например, в Т-3 отличный обзор и отвратная пушка и отвратная броня. В Somua - отвратный обзор и отличная броня, хорошая пушка. В итоге - в вв2 онлайн играть на Т-3 на порядок приятнее, и он более эффективен, по крайней мере если S-35 не координируется пехотой. Как ощутить эту разницу, между Т-4 и Т-34-41, скажем? В Т-4 комбашня, в Т-34-41 только перископ с узким обзором. То есть эта сторона геймплея обрезается отсутствием кокпитов.
2) Приборы. В общем - да, в отличии от самолетов кокпит тут не так нужен. Но в СБ будет переключение передач, и для эффективного управления двигателем надо следить за оборотами, +температура двигателя, то есть приборы уже нужны. Нет, пойдут и 2д, но сами понимаете, это так себе.
3) Ну и в третьих, в СБ самолетов играет хорошо если 5-10% от онлайна, но ради них сделали кокпиты. Чем любители танковых СБ хуже? Тем более, что их явно может быть больше, в виду отсутствия необходимости в джойстике.
Можно предложить похимичить, что бы не моделить кабину целиком, но сделать необходимые фичи. Например, замоделить комбашенку. Поворачивать камеру вниз нельзя, моделить боевое отделение не нужно. Там где нету - вид на перископ и орудие, без поворота камеры по сторонам, в случае Т-34-41. И место мехвода, без обзора назад и по бокам.
|
</> |