Никому ненужные Ответы разработчиков. С ЗБТ

топ 100 блогов war_tundra23.03.2014 Удалил ракоту. Выделил интересное.

В. Рассматриваете ли вы прототип Пантеры версии Даймлер-Бенз (программа Vk 30.02) как возможный премиум танк для Германии?
О. Возможно, но не в ближайшем будущем. Он на данный момент не в списке премиумных танков этого года.



В. Будет ли присутствовать в ветке США (тогда, когда она появится) средний танк М2?
О. Да, М2 будет. Он будет стартовым танком для ветки средних танков в США.


В. Увидим ли мы PzGr 40 снаряды с урановым сердечником для танков на 5-ом ранге?
О. У нас не хватает нужных исторических данных на них на данный момент, чтобы правильно их смоделировать в игре, так что мы их не будем делать до того, как не получим достаточно информации.


В. Увидим ли мы бронебойные подкалиберные PzGr 40 снаряды?
О. Если мы поняли этот вопрос правильно - вы спрашиваете о другом варианте обычных PzGr 40 снарядов со стальным, а не твердосплавным вольфрамовым сердечником. Если да, то они известны как PzGr 40 и они возможно появятся на некоторых танках, в зависимости от остального выбора в вооружении.


В. Получит ли СССР танк Т-10?
О. Возможно. Может быть даже и Т-10М



В. Вернете ли вы отображения повреждений линиями прямо на вражеском танке обратно на остаток ЗБТ (это было ОЧЕНЬ полезно)?
О. Нет, это был один из вариантов того, как мы могли бы отображать информацию для игроков так, чтобы все было понятно. К сожалению, оно портит погружение в игру намного сильнее, нежели лог повреждений, который у нас имеется на данный момент. Мы предпочитаем его больше, нежели прорисовку повреждений предыдущим способом..


В. Должны ли вражеские теги появляться тогда, когда враг полностью загорожен растительностью или система обнаружения противника еще не доработана?
О. Система обнаружение еще не полностью готова, да. На данный момент она не проверяет на предмет растительности, но она будет проверять, так как иначе танкам не возможно будет использовать растительность для маскировки.


В. Будут ли историчные прицелы и будут ли они функциональными?
О. Делать все историчные прицелы функциональными - это очень большая задача. Но мы планируем сначала добавить наиболее популярные прицелы для каждой нации и потом делать специализированные только после того, как мы отполируем самые основные аспекты игры.


В. Как вы определяете, что для нас необходимо знать в обновлении и что нет?
О. Мы просто отделяем все изменения касающиеся только танков и стараемся описывать только их. Иначе вы будете получать слишком много совершенно не касающейся танков информации в патчноутах.



В. Что вы тестируете в плане изменений в локации и в количестве точек для захвата?
О. Геймплей. Как игроки ведут себя на этих картах, какими путями они передвигаются, где они чаще всего погибают, какие дороги самые безопасные, сколько возможных путей есть у игрока, чтобы захватить точку и т.д.


В. Будут ли объекты на карте зависеть от физики? (Смогу ли я сдвинуть камень или бревно, если я буду ехать на него или если выстрелю в него?)
О. Большинство объектов будут уничтожаемы/смещаемы, но, во избежании серьёзного изменения карт, крупные объекты, такие как валуны, вы не сможете сдвинуть.


В. Будут ли деревья и другие объекты на карте иметь возможность отклонять или “ловить” танковые снаряды в будущем. Может быть в зависимости от типа снаряда.
О. Конечно. Иначе любая лесная карта не была бы возможна в принципе.



В. Будут ли в будущем карты с большим количеством игроков на них? Будут ли такие игры как 30 против 30 игроков, где у каждой стороны половина команды на танках и половина на самолетах, или 45 против 45, где две трети игроков на танках и треть на самолетах?
О. Большее количество игроков значит, что индивидуальный скил игрока становится менее значимым.
Пока что мы фокусируемся на текущих боях 16 на 16, где игра все еще ориентирована на скиле игроков, но в тот же момент количество игроков достаточно большое, чтобы все чувствовалось как сражение. Мы не планируем это изменять в ближайшем будущем.


В. Исправят ли танковую физику в ближайшие два месяца?
О. Мы работаем над этим прямо сейчас. В патче 1.40.13.0 уже присутствуют множественные исправления и еще больше исправлений планируется. Мы сейчас фокусируемся на крупнейших проблемах:
Сначала в 1.40.13.0 мы исправили переворот танков и то, что танки чувствовались менее стабильными, нежели они должны.
Столкновения между танками тоже были значительно улучшены в том же патче.
Все эти изменения нужно тщательно протестировать на Найтли, чтобы мы могли подтвердить то, что все эти проблемы были решены.
Следующей целью у нас будет поведение на точках захвата и базах на карте Карелия. Это так же исправит не правильное поведение на неравномерном ландшафте.
Мы так же будем исправлять поведение танка тогда, когда он стоит не на гусеницах.


В. Почему в игре сделано так, что трансмиссия может загореться?
О. В трансмиссиях есть масло, которое может воспламениться. Шанс на возгорание еще не финализирован и мы работаем над тем, чтобы получить правильные значения для нашей модели повреждений.


В. Будут ли фары на танках использоваться в ночных боях?
О. Конечно будут, но не прямо сейчас и не в ближайшие несколько недель. Но эта фича у нас запланирована.


В. Будут ли пользовательские камуфляжи работать со стороны сервера с возможностью их отключить?
О. Очень вряд-ли. Процесс модерации пользовательского контента будет слишком тяжелым и не практичным, а так же сам факт постоянной загрузки контента увеличит пинг и создаст огромные патчи.



В. Есть ли причина, почему мы используем маленькие аркадные карты?
О. Потому что в данное время мы в основном тестируем аркадный геймплей.
Хоть у нас и есть большие карты для РБ и СБ в разработке прямо сейчас и мы тестируем их внутри команды - нам все-еще нужно увидеть как игра играется в самом популярном режиме - аркаде.


В. Какие из навыков у экипажа в наземке работают уже сейчас и какие будут работать в ближайшее время?
О. Ремонт работает и влияет на то, как быстро части танка будут отремонтированы.
Вождение влияет на то, как быстро водитель может переключать передачи и как он использует тормоза. Он будет влиять сильнее в ближайшее время.
Наводчик влияет на то, как эффективно стрелок использует движки башни и может ли он использовать оба в одно и тоже время или нет. Определение дальности будет скоро работать тоже, наверное - нам нужно завершить его дизайн.
Лидерство командира влияет на всех в танке. Высокое лидерство значит более эффективный экипаж - все их скилы увеличиваются.
Перезарядка у заряжающего влияет на то, как быстро он может перезаряжать оружие.
Остальные скилы будут введены в ближайшем будущем.


В. Будет ли возможность сминать растительность зависеть от мощности и веса танка или что-то типа того не планируется?
О. Да, будет. “Модель повреждения” растительности в большинстве своем просто “заглушка” и поэтому вы на данный момент можете смять только небольшие деревья и кусты - это просто не завершенный момент в игре.


В. Что в данный момент является приоритетом в тестировании для разработчиков?
О. Общий геймплей, баланс карт, баланс танков, стабильность (это автоматически обрабатывается, когда вы посылаете отчеты о падении клиента когда вас об этом просит игра).


В. Не привязаны ли механики Осколочно-Фугасных и Кумулятивных снарядов? (все поправки на одно, такое ощущение, что ломали другое)
О. Нет, они не связанны.
Проблема с Осколочно-Фугасными, которые уничтожали любой танк, заключалась в том, что после обновления с анимациями для узловых соединений в модели повреждений - они были не на правильных позициях. К сожалению, нам потребовалось два патча, чтобы это исправить, потому как первый не включил в себя нужных для этого ресурсов.
Кумулятивные снаряды же уничтожали все из-за того, что броня была не там где нужно в большинстве случаев. Это касается и бронебойных снарядов, но у них меньше общий объем повреждений, но при этом выше пробиваемость.
Мы вносим исправления для кумулятивных снарядов в три стадии:
1. Исправляем баг, когда у кумулятивной струи был слишком большой разброс по пробиваемости - от 0 до в два раза большего, чем должно было
2. Осколки после пробития теперь будут разлетаться по большему радиусу и кумулятивная струя будет вызывать пожар с большей вероятностью
3. Добавим визуализацию того, с какой вероятностью кумулятивный снаряд пробьет броню, так как сейчас он всегда подсвечивает все “красным” из-за того, что оно работало только с кинетическим пробитием.


В. Скоро ли мы увидим городские карты?
О. Мы работаем над этим - тестируем внутри команды, дорабатываем ее до хорошего качества, после чего мы сможем добавить карту уже на сервер.


В. Каковы были причины попробовать аркаду с только одним возрождением?
О. Чтобы протестировать геймплей в аркаде в котором нет возрождения.
Основной идеей было протестировать, создаст ли это для игроков больший упор на тактике и индивидуальном скиле и даст ли это более уникальный игровой опыт во время битвы. Нам кажется, что это показало нам именно то, что мы хотели увидеть, но мы все еще собираем информацию.



В. Увидим ли мы экипаж в открытых танках (такой, чтобы он не выглядел ужасно как экипаж флакпанзера месяц назад)?
О. Да, конечно. Мы работаем и над этим тоже. Технически у нас все готово - мы просто создаем графический контент для этого.


От себя добавлю, что разрабы совсем не против добавлять прототипы в качестве премов. В их числе был СМК, кто еще вспомнит что интересное?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Видимо после успехов российского размещения евробондов, скупленных российскими же компаниями через офшорные конторки, процветающее ДНР задумалось и о выпуске собственных облигаций и ценных бумаг. Возникает вопрос, как процветающая экономика ДНР реализует сей план? Предваритель ...
Поучаствовать можно здесь (Reddit) Начинается все с такого твита "Пытаюсь подвести итог, почему инструменты ИИ бесполезны: они не пригодны для задач, которые вы уже можете выполнять - вы можете делать это лучше, и они будут терпеть неудачу очевидными способами. А как насчет задач, ...
Здравствуйте уважаемые. Вот одна из лично моих претензий к фильму Л. Гайдая по бессмертному произведению Ильфа и Петрова (или не их - но это разговор отдельный) - это отсутствие Фимы Собак. В кинокартине 1976 года она имеет место быть :-) Обожаю эту даму :-) Ну как ее можно не любить, а? ...
Уверен, каждому из вас время от времени приходят приглашения в разнообразные группы вконтакте, ежели вы, конечно пользуетесь этой сеткой. И в общем-то это абсолютно нормально, вполне обычный способ продвижения чего бы то ни было. Вот и мне приходят подобные приглашения, нередко это ...
Год назад подводила итоги – и так мне это понравилось, что решила и о хорошем в 2021 написать. Дотянула до февраля - прокрастинация на марше! СЧАСТЛИВОЕ Одесса, море – с Женечкой и Маринкой! ВНУКОВОЕ (ВНУЧНОЕ?) - Как дела Женчик? - Я во второй класс хожу! И так весь сентябрь. ...