К слову

Да чего там, у меня работал специалист, в девяностые годы растворявший трупы: веселый дядька, очень похожий на известного всем Барецкого - только настоящий, не ряженный.
В общем, простых масс я знал, видел, но дистанционно, не вовлекаясь, так сказать, в толщу народную.
Однажды это случилось.
Так вышло, что нас позвали в кино малознакомые люди, а отказаться было не удобно (очень я тактичный человек) - и мы пошли. Фильм был предложен приглашающей стороной, и назвался он «Ржевский против Наполеона».
Кажется, потому что - вы знаете, мозг старается сгладить, затенить травмирующие воспоминания - я уже не уверен, это было за несколько лет до «русской весны» и прочего гноища.
Фильм то ли снимал, то ли продюсировал будущий президент Украины, давший убедительный образ Бонапарта, а главную роль исполнял актер Деревянко, игравший в полном соответствии со своей фамилией.
Я, конечно, заранее шел без всяких иллюзий, но увиденное на экране было уже таким не Бальзаком, что ну его нахуй. Не знаю, как там остальные кинопроекты от 95-го квартала, но конкретно этот напоминал цветной сон душевнобольного.
И нет, я не про историчность, а о комедийной и художественной, блядь, составляющих.
(Кстати, вспомнил - блядь там традиционно играла Собчак, как-то и положено потомственному российскому «оппозиционеру».)
В общем, это был спидорак помноженный на мелко порубленную конскую залупу, которую недожарили, съели, высрали, а полученное назвали фильмом и стали крутить в кинотеатрах.
Но не это было страшно.
Пугало то, что зал хохотал. Не похохатывал, нет, а натурально «ржал в голосину», часто и много. Мне это запомнилось, а ведь я еще тогда еще не знал про «Идиократию». Смеялись и наши знакомые, с середины фильма начавшие удивленно посматривать в нашу сторону.
Тогда у меня впервые закралась мысль о том, что будущее Луганска не вполне безоблачно.
(с)
|
</> |