Жуть
teh_nomad — 10.08.2010
по дороге на варшавку встретили 7 скорых. скоро 24 часа как умер дед. дедушка до сих пор лежит в квартире, за окном +35. мы накрыли тело мокрой простыней и закрыли окна, чтобы замедлить разложение. дверь подоткнули мокрым одеялом.
в службу трупоперевозки дозвониться нереально, на один "прозвон" уходит несколько часов. в скорой и милиции пожимают плечами - они сделали, что могли. правительство москвы, санэпидем и главврач рф на автоответчике. платные перевозки не работают. в моргах нет мест, им невыгодно ездить от одного к другому, их "отфутболивают".
когда прозвонились в службу трупоперевозки, там сказали: "есть на вас нарядик, но он еще не в работе". мы сказали: "мы заплатим". диспетчер ответила: "мы бы сами заплатили, лишь бы все это кончилось".
на момент 9 вечера по москве уже было 800 трупов. максимальная выработка службы 300 в день. ни одной дополнительной бригады им не выделили. дед распух. будут хоронить в закрытом гробу. когда заберут, неизвестно.
ни-че-го, блять, нельзя сделать.
отец остался сидеть на кухне и ждать.
я дома. меня рвет.
from
Власти молчат.
Куда движется IT в 2026 году: главные тренды
День цветного пластилина
Будапешт, Восьмой район. Другой двор
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата
А день заметно прибавился!
Смотрю на жизнь глазами... кота... 
