Жизнь сурка


Сеанс заканчивается и под бодрую музыку на экране появляется
надпись "Фильм снят на плёнке Шосткинского объединения "Свема" в
19.. году."
Ты удивляешься, ведь там указан год твоего рождения и едва
успеваешь подумать: "Надо же, а казалось фильм совсем новый", как
экран начинает стремительно удаляться, превращаясь в светлую точку
в конце тоннеля.
Ты летишь к этой точке и продолжаешь думать:
"Фильм вроде бы и ничего, только какой у него смысл?
Хм, и так быстро закончился, короткометражка какая-то, я ведь не
успел даже проникнуться и понять, что хотел сказать режиссёр."
Свет в конце тоннеля постепенно приближается, ты уже понимаешь, что
не тоннель это вовсе, а родовой канал, и прямо над твоей головой -
яркие лампы родильного отделения.
Тебя выдергивают в этот холодный свет из уютного, скоротечного
тепла и бьют зачем-то по жопе.
От страха и обиды ты начинаешь орать, понимая, что всё начинается
опять и снова, даже год выхода фильма не изменился и горько
плачешь, понемногу затихая и быстро забывая всё то, что было в том
самом фильме.
Колесо Сансары сделало оборот.