Жизнь прекрасна или Гламур как объект иронии)

топ 100 блогов 21.04.2015

 Весна,конечно,вдохновляет.Отовсюду выпрыгивает реклама одежды,косметики, украшений. А если реклама не выпрыгивает,все равно ощущается непреодолимое желание ее найти.

  Разглядывая предложения модных брендов, невольно начинаешь пускать слюни  и лихорадочно подсчитывать свои финансовые убытки в погоне за красотой.

  Затуманенный рекламным великолепием мозг воспринимает гламурные картинки как правду жизни.

  И если демократичные марки ведут себя довольно скромно,представляя свою продукцию, то признанные бренды просто соревнуются в невообразимой роскоши своей рекламы.

  Вот ,например,интерьер в дворцовом стиле. На диване из кожи питона сидит девушка,держа в руках бокал шампанского. В свете хрустальной люстры на тонких пальчиках поблескивают бриллианты.

  Так, нужно разобраться ,что рекламируют - диван, бриллианты,люстру...девушку?

  Ан нет - лак для ногтей..

  То есть,если пытаться найти скрытый (хотя какой на фиг скрытый) смысл этой рекламы, получается,что купив заветный пузырек, ты ,сразив наповал местного олигарха, переезжаешь в его дворец,получаешь там прописку,перевозишь с собой любимую мамо, - и все -жизнь удалась!

  Это уже ты будешь небрежно возлегать на диване и сверкать немыслимым количеством каратов на своих,умирающих от зависти подруг...

  В голове проносятся слова классика (не помню имя) : " Просто у тебя нормального мужика не было"... Эх,нужно все таки срочно купить этот лак..

  Так что я хочу сказать - мир гламура обманчиво прекрасен и незыблем. Можно ли над ним иронизировать? Стилист Натали Кроке сделала это в своем фотопроекте.

  Вопросы,которые она поднимает - бесконечное потребление,недостижимые стандарты красоты, культ вечной молодости,безудержная ретушь.

  Результат ее работы вызывает улыбку ,и это здорово: самоирония в борьбе за право быть собой никак не противоречит поставленной задаче.

  Всем хорошего дня,а я за лаком))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Нашёл интересную заметку на Tokarevs.ru вКонтакте и микроблоги. Вот это резонанс Это просто невероятно. Включение Вконтактом микроблога в качестве стены вызвало такой невероятный резонанс. Даже слов нет. Все посылают проклятия в адрес ...
В кабинет к стоматологу-хирургу ближе к обеду зашла огорчённая женщина лет пятидесяти с хвостиком. Реализатор из киоска "Очки", что на первом этаже поликлиники. И поведала тому, что минут 15 назад от неё ушла бабуся, "наколовшая" реализатора на 5000 рублей, а попросту если, то купившая у н ...
А помните, я как-то делал список доставших почти всех "евробоянов"? [Вот тут - Мои Евробояны. Антитоп-10 ] Так вот, одно из крупных сообществ в жж - ru_travel - тоже ...
Распродажа в китайский День Холостяка завершилась. Все полезные и не очень, но зато со скидкой финтифлюшки отправлены или отправляются покупателям. А один из моих френдов в Фэйсбуке поделился своим взглядом на результаты этого дня с другой стороны окопа. Вот что он поведал: «Мои ...
Страшные вещи поведаю я вам, о, други. Постыдные тайны свои открою, и да ...