Распродажа 11.11. Взгляд с другой стороны Aliexpress
valerongrach — 14.11.2017 Распродажа в китайский День Холостяка завершилась. Все полезные и не очень, но зато со скидкой финтифлюшки отправлены или отправляются покупателям. А один из моих френдов в Фэйсбуке поделился своим взглядом на результаты этого дня с другой стороны окопа. Вот что он поведал:«Мои китайские магазины участвуют в 11.11 уже не в первый раз, но распродажа в текущем году оказалась особенной.
- Во-первых, это оказалась самой большой по выручке однодневной распродажей;
- во-вторых, это первая распродажа на которой, магазины (уверен, что не только у меня такая ситуация) практически не заработали денег или заработали на уровне обычной среднестатистической ежедневной прибыли;
- в-третьих, это распродажа, на которой магазины заработали рейтинг и репутацию (оперативная доставка в этом году с использованием склада в России, стимулирует поставить пять звезд многих покупателей из России);
- в-четвертых, удалось реализовать пару позиций, которые не продавались весь год и уже фактически перешли в категорию "неликвид" (ну или если сказать помягче - устаревшие модели);
- в пятых, удалось протестировать новые продукты и новые механики работы с поставщиками.»
|
</> |