Жизнь после падения
yuripasholok — 01.01.2023 Судьба самолетов, которые совершили аварийные посадки, по большей части незавидная. Особенно это касается пассажирских авиалайнеров. Если с боевыми самолетами, или старыми, уникальными летательными аппаратами, стараются довести дело до возвращения в строй, то "арбузы" и "бройлеры", повершившие аварийные посадки, чаще списывают. Уровень повреждений может быть всякий, порой вернуть в строй можно, но тут всё дело в деньгах. Если смысла в возвращении в строй нет, то увы.Как раз такая ситуация случилась с Airbus A330 авиакомпании Korean Air. 23 октября 2022 года самолет пытался совершить посадку в аэропорту Мактан (остров Себу, Филиппины), но погода сильно мешала. Пилот пытался два раза сесть, на третий не рассчитал длину пробега, в результате выкатился за пределы полосы, сломал переднюю стойку шасси. Самолет получил массу повреждений, но никто не погиб.
После такого самолет, естественно, списали. Проблема в том, что у местных служб не имеется подходящей техники для эвакуации. Поэтому проблемы решили решать по мере поступления.
"Лайнер остановился на оси ВПП, поэтому киль самолета пришлось демонтировать, т.к. он создавал помехи системе ILS. Также верхнюю часть фюзеляжа закрасили зеленой краской прямо по окнам, чтобы скрыть фирменный голубой цвет Kоrean Air."
https://vk.com/wall-116584424_7404
|
</> |