Долгоиграющая "Пантера"
yuripasholok — 31.12.2022
Немецкому среднему танку Pz.Kpfw.Panther в судьбе часто не везло.
Для начала, вместо 35 тонн его боевая масса достигла 45, и вместо
среднего танка машина оказалась по массе скорее тяжелой. Это
повлекло за собой массу неприятностей, включая чрезмерное давление
на грунт и отсутствие резервов для модернизации. Большой проблемой
стал мотор, куда впихнули аж 4 карбюратора, нередко глючившие. До
конца эксплуатации проблему так и не победили.Результатом всех этих безобразий стало то, что Pz.Kpfw.Panhter и машины на его базе довольно быстро исчезли из армий мира после окончания Второй мировой войны. Считается, что последними с ними возились французы, отчасти из-за безысходности. Бросили они это дело в середине 50-х. Но на самом деле "Пантеры" прослужили дольше.
1964 год, железнодорожная катастрофа в Усти-над-Орлици, Чехия. А вот и железнодорожный тягач.


https://www.facebook.com/groups/1328007823917497/posts/6096599227058309/
БТТ-1 на базе ИСУ-152/ИСУ-122, а также СУ-85 из Падиково передают пламенный привет. На железной дороге эти машины применялись совсем недавно.
|
|
</> |
Фильмы о футболе, которые стоит посмотреть каждому фанату
День единства против поляков
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Осеннее танго
НОВЫЙ СТАРЫЙ ДУБАЙ И ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ
Владимир Герье. Лейбниц и его век
СЛЯКОТЬ И ХАНДРА: МОЙ ПЛАН СПАСЕНИЯ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ
Засекреченное сообщение с «Салюта-7»: что космонавты увидели на орбите в 1984
Грегори "Грейви" Кокер. "Смерть поджидает в темноте".

