Жизнь подбрасывает удивительные вещи

На улице ничего интересного не происходило: нацболы, прикованные к окну, вяло выкрикивали лозунги, глядя в окна третьего этажа. Эти окна то открывались, то закрывались. Иногда то из одного, то из другого окна вылезала и немедленно исчезала чья-то рука в повязке с серпом и молотом. Все свидетельствовало о том, что драка на третьем этаже продолжается, и корреспондент Ъ снова отправился в здание.
Нацболы, блокировавшие вход, пропустили корреспондента сразу. Охранник "Единой России" в вестибюле тоже корреспондента не остановил: он был занят, потому что дрался с нацболом, прикованным к двери. По третьему этажу тем временем бродил мужчина в спецовке с циркулярной электропилой в руке. Он то включал пилу, то выключал. Под аккомпанемент пилы один из нацболов, корреспондент газеты "Лимонка" Максим Громов кому-то диктовал по мобильному телефону: "Сейчас нас будут пилить". Но прежде чем перепилить наручники, охрана дождалась, пока прибывшая на место милиция оцепила переулок, удалив из него случайных прохожих, у многих из которых в руках почему-то были телекамеры. Корреспондент Ъ наблюдал за всем происходящим из окон третьего этажа. Здесь его и задержал прибывший милицейский наряд.
Заподозрив корреспондента Ъ в участии в акции, милиционеры отобрали у него редакционное удостоверение, посадили вместе с 23 нацболами в милицейскую "Газель" и повезли в ОВД Мещанского района. Сидя в "обезьяннике", нацболы веселились, объясняя корреспонденту, что "участие в таких акциях — это награда для самых лучших бойцов партии, потому что кричать 'Россия без Путина' гораздо приятнее, чем расклеивать по ночам листовки".
Около девяти часов вечера всех, включая корреспондента Ъ, отпустили.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=455084
На фотографии - шестнадцатилетний нацбол из Владивостока Андрей Сухорада, задержанный тогда вместе со мной. Шесть лет спустя он ушел в партизаны и его убили, вот - http://eduardmedved.livejournal.com/14225.html
|
</> |