Жизнь под потолком
thunder_games — 09.12.2015 Почему-то летная аркада не пользуется популярностью в ODM.Непонятно почему.
Может быть, причина в известном шаблоне, что на 5й эре жизни нет, что свистки нафиг не нужны?
Вот против этого шаблона хотелось бы привести немного букв.
На основании не только теории, а одного, вполне рядового, вечера.
Этот вчерашний вечер прошел в тундре. Ненапряжно, с удовольствием, результативно.
Здесь 8 из 11 побед, но всего в этом окне их 10 из 14. Это 70%+ винрейт.
[Отдельный привет улиточным дизайнерам, благодаря которым окошко не растягивается.
И гейдизайнерам, благодаря которым только 14 последних результатов доступны.
Ну правильно, нафига нам большая статистика.]
На чем же удалось так неплохо полетать? 3.0? 4.0? песок? нет. Вот он, победный сетап:
Все это к тому, что жизнь на свистках сейчас есть, и очень неплохая.
Тому есть и объективные причины. Теоретические обоснования, так сказать. Последний переебахтунг (иначе не назвать) бров.
Сейчас топовые и средние свистки ушли на бр 9.0 и 8.0. Карать сетап 6.7 стало некому.
Вчера миги-9 встречались редко и не запомнились. R2Y2 тоже (почти) не видел. Может потому, что 3 штуки на 7.0 слабый сетап.
Много поршней. Действительно, на 6.0 и 6.3 много поршневодов. Наверное считают, что будут летать в топе. Но они заблуждаются ))
Шутинг стары не только в топе, они почти монополисты в этом раскладе. Наклимбил, прилетел, раздал, улетел, повторил. Нас не догонят.
Даже тандерджет летает прилично. Может его апнули, я не помню. Но проблем с ним не ощущается.
Если туман, б-29 доставляет. Мой рекорд доставки 35 тонн бомб за вылет. И то, не дали филду добомбить, разобрали наземку.
В общем, отлично полетал, всем рекомендую.
Сам иду дальше, пока вот так:
Половина топового сейбра прокачана, он займет место шутинга, и останутся топовые пантера и канберра.
Это по следам дискуссий об управлении % побед в картошке. Кому не интересно, не читайте.
Совсем оффтоп, сорри, но, на самом деле, вечер начался не с тундры. А с чтения новостей под вкусные семечки.
Потом новости кончились, а семечек еще немного оставалось. Что делать? Нормально летать одной рукой нельзя.
Ладно, пофигачим в картошку - там одной рукой можно, все знают. Да и 30+ секунд до боя все равно делать нечего.
[Это я так подробно пишу в качестве предварительного ответа на вопрос, как можно вообще запускать картошку.]
Однако, 4 поражения, из них 3 бесшансовых слива, (и 1 бой в топе из 4х) и картошка с привычным матом закрывается.
Пока, шарага, лучшая арта - это б-29, здравствуй, тундра. Вот тут и началась нормальная игра.
Я это все к тому, что мои 70% за вечер это вполне чистый рандом. Никаких "стриков по 20 побед и 20 поражений".
Для нормального рандома нормальный стрик это 4-5 поражений или побед.
Таким он и должен быть, когда ты играешь на победу, а рандом кто в лес кто по дрова.
Думаю, если бы варгейминговские серверы не держали % побед за фалды, то и там он был бы у меня под 70% при нормальной игре.
В том, что он был бы более 60% я уверен очень сильно.
При этом всякие скилловые взводники типа крана имели бы 90+%, которые мы видим у свина, а также у топовых полковых игроков.
А пока что для меня лично картошка и ногоземка это эскобар. По разным причинам, но обе эти аркады кактусы.
И ногоземка, увы, пока эскобарнее. Совсем уж неприятно в аркаде воевать (мучиться) со своим танком.
Зато летать можно гораздо менее кактусно, чем ползать.
Высокая в небе shoot[ing] star зовет меня!
|
</> |