Гейдизаина псто
thunder_games — 07.12.2015Джентельмены, когда-нибудь смотрели матчи формата 7х7 в Тундре?
Открою вам секрет: Улитка хочет в киберспорт. Но я не так просто пишу об этом в коммуну, ведь у каждого из нас есть какая-то причина нелюбить Тундру. Конечно же, меня, как персону неадекватную, очень сильно задевает тот факт, что улитки творят хуйню. Поясню, в игре 6 режимов, которые, во многом, просто разные игры, и они делают киберспорт в игре, которая не известно что из себя представляет. Спиномозговую аркаду, режим повышенной сложности с пониженной доходностью, и нечто для верпилоидов. При этом, в игре множество тупеньких проблем, вроде баланса, переебахтунга с ДМ и ФМ(до прихода AvrorMD в альфу с самолётами на мыше творилось что-то странное) и т.д. "Создаётся впечатление", что Улитки просто не знают, чего хотят. Что вполне предсказуемо, ведь у одного из иудинцев 4к боёв, из которых 3к в аркаде, у Буланникова 3к и лишь у бедного Лиса-лгуна 8к.
И раз уж псто про "идеальный" режим в коммуне уже был, то я замахнусь ещё дальше, в гейдизаин.
Сразу оговорюсь, так как не игрок в СБ, то даже не буду его особо рассматривать. Пусть на этот СБ пустят выделенные сервера, и всякие Штурмовики пилят там что хотят. А пара-тройка из них, одобренные игорьками и разрабами, путь будут рейтинговыми(бои на которых будут идти в статку, и приносить опыт и кредиты, а вы что подумали)
Поговорим за Аркаду. Там происходят треш, угар и содомия, даже мне периодически нравится. Что там можно сделать лучше мне не понятно, и я считаю этот режим отличным, для людей, приходящих в игру. Но проблема в том, что в ней на долго не задерживаются, да и игорьки не заинтересованны в переходе в тот же РБ. Собственно, убрать/понерфить трофеи после боя в аркаде, и уменьшать доходность при повышении уровня боёв. Не сильно, и на каждом шагу трубить об оличной доходности и плюшках в РБ.
Самое интересное, РБ. Честно говоря, мне не нравится нынешний РБ. Доходность, баланс, скука в самолётиках, снова баланс. Но есть и лучики света. Например, познакомившись с МиГ-15бис я несколько дней просто не мог с него слезть. А знаете почему? Бои интересные, очень приятный баланс и всем понятно, что нужно делать в бою. На Хантере летаешь по прямой и делаешь всё что хочешь кроме игры от высоты, на МиГе играешь от высоты, а на Сейбре.. ну я не знаю. Кроме пары правок самолётов (Швальба с Метеором против дедаков и хантеров) этот лвл ни в чём не нуждается. Но нуждаются другие. Особенно нуждается наземка. С наземкой, по моему мнению, нужно делать что-то подобное самолётному 9.0. И да, расширить БРы до 9.0, ведь нужно отделять технику от другой, ибо это звиздец. Например, есть нынешний танковый 3.3 Кроме Шермана и Пц4Ф2 там, вроде как, ничто не играет. Отметём всю технику, что я не назову. Есть 3.3, есть 3.7/4.0 Собственно, пусть Шерман с Пц4 там и остаются, на 3.3 добавим Т-34-40, с ранними снарядами она нашибает не сильно, и, в целом, хороший противник для Шермана с Пазиком. К ней же спустим КВ-1Л11, не тридцатьчетвёркой единой, всё-таки. К амерам Чаффи, на к Пазику Штуг. Итого шесть машинок, которые составляют скелет БРа, на их же БР можно добавить всякие Т-34прототипы, и подобное, не суть. Но всегда одни противники - скучно же. И тут есть 3.7 На него более поздний КВ-1зис5, Пц4г, более поздний Шерман, Т-34-41 без снарядов с МД8 и, конечно же, экранированный КВ. Получается куда более понятный геймлей, с распределением задач между танками и, что самое важное, комфортный геймплей. Потому что, блять, всем, кромей гейджинов и ВГ известно, что люди платят, когда им интересно и комфортно играть. Они не заплатят за КВ, который ебут Т-34-85 в лоб с вертухи. Маркера и карты трогать просто не нужно, не думаю, что это кого-то не устраивает. И, так как режим сложнее, очевидно повышение доходности(без перегибов, конечно) и лута с ящичков после боя. В авиационном РБ я очень приятно был удивлён "Противососанием" за японьцев. Задачи, сами самолётики, всё отлично. Поработать над балансом, и, я считаю, его нужно выкатывать вместо обычного и унылого авиаРБ при повышении доходности, всё-таки проводишь ты там больше времени чем в аркаде. Кроме, конечно, хайлевела с Дедаком и Хантером в главной роли. Всё-таки, самолётов в игре овердохуя, и их не отбалансить так же интересно.
И, гвоздь программы, 7х7. Этот режим я считаю самым лучшим, серьёзно. В него интересно играть, в него интересно смотреть. Имхо, именно он должен быть основным(с ротацией по рангам, не только 3-4 но и 5-ый, 2-й и т.д.). И этому режиму нужен писькомер. Сделать его для отдельного режима, уверен, умельцы с тандерскила смоут, но он должен быть уже внутри игры. И с балансом в режиме исклчительно по нему. Но он не будет интересным просто так, без чего-то падающего с послебоевых ящиков. Но падать они должны не просто так, а с определённой задачи. Например, за 200 фрагов на Ла-7 -- держи пушечную Чайку. И т.д. Или камо с прибавкой к экипажу(спизжено у ВГ). Согласитесь, это лучше, чем лазерная коррекция зрения. Объясню, с эксперты нам дают сейчас +2 к скиллам. Убираем единичку и отводим её на камо. И уменьшаем цену за экспертов. Ну и ставим на камо цену больше, чем на бесполезные нынешние. Но камо мы можем выбить в 7х7, а тот, кто не хочет - задонатит на оба, everybody wins!
Конечно, многое упустил, но кокс закончился.
|
</> |