Жизнь и превращения одной дороги
kharkov — 30.05.2010Генплан 2004 г. | проект 2007 г. | Май 2010 г. |
Генплан-2004Транспортное кольцо там есть и это действительно транспортное кольцо - отдельная дорога, не пересекающаяся с радиальными улицами в одном уровне. Без светофоров то есть. Стал и едешь.
Веснина и Новгородская соединяются кратчайшим путём - в обход велотрека, через ул. Рязанскую.
Проект-2007 Это - не дорога, вообще говоря, а "спортивно-развлекательный комплекс с подъездными путями". Невероятный загиб дороги от Сумской, ныряющий под Детскую ЖД, очевидно, на транзит не рассчитан - вообразите это руление на спуске-подъёме перед ЖД полотном.
От идеи транспортного кольца ничего не осталось - выходящая на Сумскую дорога упирается в завод.
То есть любой "транзит" по этой дороге будет опять нагружать Сумскую - ту самую, которую предполагалось разгружать.
Проект-2010 Спортивно-развлекательный комплекс (внезапно!) убрали с рисунка. Чтоб не дразнить общественность?
Изгиб дороги куда-то пропал (внезапно!), дорога утыкается в Сумскую без всяких изворотов. Но как решён ЖД-переезд? Тоннель? Наврядли, уклон получается очень крутой (70‰). Значит, обычный ЖД-переезд со шлагбаумами. Это, в принципе, сильно удешевляет строительство... ...но это, ежу ясно, уже другой проект. И его надо - как там у них полагается по регламенту - заново рассматривать, согласовывать и т.д.
Послушаем Генерального директора ООО «Институт Харьковпроект» то есть, простите, ООО «АРОФ» Татьяну Поливанову:
Много, дорогие харьковчане - это как минимум 26. В генплане-2004, цитирую: "були ураховані раніше розроблені проектні матеріали: концепція розвитку міста Харкова, Інститут “Харківпроект”, м. Харків, 1994 рік. Генеральний план м. Харкова, інститут “Харківпроект”, м. Харків, 1984 рік." - конец цитаты.
Да ну. Изначальный вариант - по генплану, от Веснина до угла Динамовской, там сейчав метров 300 насаждений, не более.
Товарищ Поливанова лукавит. Во-первых, ейные предшественники так не планировали (см. выше). Во-вторых - разуйте глаза, дорога упирается в завод! Где ж тут транспортное кольцо?
Дальше - веселее. Александр Мальцев, начальник ГАСКа в Харьковской области:
Объясняю человеческим языком. Предположим, вы хотите построить ногоэтажный дом в форме стоящего на трёх китах
Такое непростое строительство идёт в несколько этапов:
Работы подготовительного периода - расчистить площадку, выкопать котлован и завезти китов.
Работы основного периода - возводить здание.
На каждый период-этап нужен свой проект.
А теперь - следите за руками!
Вы утверждаете разработанный по всем правилам проект работ подготовительного периода... И, не дожидаясь утверждения остальных частей, бросаетесь его реализовывать! Рыть котлован и завозить китов.
Проект основного периода (если такой проект вообще существует) не утвердят из-за абсурдности, опасности, да и чорт с ним!
Ведь подготовительные работы уже завершены, и на месте бывшей стройки вы открываете океанариум - не пропадать же добру!
...угадайте, что планировалось строить на самом деле.
Геннадий Кернес, и.о. городского головы:
Это, скорее всего, правда. Потому что
Экс-депутат горсовета Валентин Топчий:
Вот видите,
А теперь - тадададам!
Общая стоимость - около 30-ти миллионов.
Ну тут сразу вопросы - стоимость чего и миллионов чего?
Предположим, дороги, предположим, гривен.
Это 3.7 миллионов долларов.
За тыщу триста метров дороги.
23 тыщи гривен за метр.
Да они эту дорогу никак золотить собрались?
Может я чего-то не понимаю и это стоимость всего кольца? И не гривен, а долларов?
Там того кольца харьковского - всего миль пять, тридцатки должно хватить даже с учётом выкупа земли...
Шоб вы себе представляли - забабахать новую дорогу в США стоит порядка полутора миллионов $ за милю, это 1600 метров. А если нанять на стройку мексов - то порядка лимона. В городе, конечно, сложнее, бо везде чья-то собственность, но тоже справляются.
Резюме - у градоначальников с авторами проекта получается неубедительно. Транспортного кольца не получается, стоимость - запредельная, проект хреновый, меняется на глазах, экспертизы нет, разрешения нет, строительство уже началось...
Непонятненько.
Уважаемые те, кто не видит никаких противоречий в словах градоначальников и проектировщиков и те, кто считает, что дорога прекрасно спроектирована и мигом решит множество проблем.
Не нужно скалить зубы и бросаться банановой кожурой. Лучше объясните, где и какик проблемы решит эта дорога. Може ж у вас больше сведений. И укажите, где я чего неправильно написал, буду очень благода. Мне издали плохо видно.
Только чур не ссылаться на Инстанции - всё сами. Рулеткой в гугле, ДБН почитать, прочую литературку... Дороги - это ж интереснейшая штука!
Уважаемые защитики деревьев.
Не нужно скалить зубы и бросаться банановой кожурой. Дело не в деревьях, а во вранье и сокрытии общественно важной информации. Вот на этом и предлагаю сфокусироваться.
Парк Горького можно сделать лучше и краше даже с дорогами. Да посмотрите хоть на Сингапур или Японию...
А деревья новые наростут.
Для интересующихся и сомневающихся- книжка с картинками про дороги.
Да и вообще посмотрите этот сайт, он полезный и показательный - в плане обилия общедоступной информации по разным дорожным аспектам в отдельно взятом штате.
Заодно посмотрите стоимость работ - всё в открытом доступе.
Качество работ, боюсь, окажется несопоставимо...
Но не всё сразу.
|
</> |