Жить захочешь, не так раскорячишься
gmichailov — 02.05.2017
Помните эту крылатую фразу Кузьмича? Вот смотрю я на нашу
действительность и поражаюсь. Это какими идиотами надо быть, чтобы
своих производителей ставить в такую позу?
А это просто шедевральный ролик. Под видом козьего молока очевидная реклама пивного бренда Афанасий. По моему ролик достойный получить премию Creative Arts Emmy Awards. Это надо же так "раскорячиться".
Не пей, братец, козлёночком станешь...
А что еще остается нашим пивным компаниям. С одной стороны государство запретило любую рекламу пива в СМИ. С другой стороны давят транснациональные компании, которые производят в огромных количествах бурду под этикеткой "пиво".
Единственная лазейка, это рекламировать безалкогольное пиво, чтобы хоть как-то продвинуть бренд на рекламном рынке. Вот и приходится креативить и выживать. Как по мне, так достойно вышли из ситуации.
В последнее время, я заметил тенденцию, что небольшие компании теснят "глобалистов", даже не за счет цены. А берут качеством и честностью.

Кстати, я был 4 года назад на пивзаводе "Афанасий" и могу честно сказать, что там все по-честному и варят правильное пиво. Жаль, что его найти в магазинах Москвы очень сложно.
Еще креатива в тему. Пиво не чай. много не выпьешь)

|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
Без слов
Стихи перед сном. Давид Самойлов. Перед снегом
Торжество правосудия...
Зайон в 2025 году
Станция Слежения
Японская принцесса Айко на банкете во Вьентьяне
Как дела?! (Которассказ)

