jim-garrison: Трамп. Восстановление золотого стандарта науки

На основании полномочий, предоставленных мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая раздел 7301 5-го титула Свода законов США, настоящим предписываю:
Раздел 1. Политика и цели. За последние 5 лет доверие к тому, что ученые действуют в интересах общества, значительно снизилось. Большинство исследователей в области науки, технологий, инженерии и математики считают, что наука столкнулась с кризисом воспроизводимости. Фальсификация данных ведущими учеными привела к громким отзывам federally funded research (исследований, финансируемых государством).
К сожалению, федеральное правительство также способствовало этой утрате доверия. В ряде заметных случаев исполнительные департаменты и агентства (агентства) использовали или продвигали научную информацию вводящим образом. Например, при предыдущей администрации Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили руководство по возобновлению работы школ во время COVID-19, которое включало правки Американской федерации учителей и воспринималось как препятствие очному обучению. Ограничительные условия этого руководства привели к тому, что многие школы оставались частично закрытыми, что негативно повлияло на образовательные результаты, — несмотря на то, что наилучшие доступные научные данные указывали, что дети вряд ли передают вирус или страдают от тяжелых осложнений, а открытие школ с разумными мерами безопасности имело бы незначительное влияние на распространение вируса.
Служба национального морского рыболовства (NMFS) обосновала биологическое заключение, используя «наихудший сценарий» популяции североатлантического гладкого кита, который, по ее собственному признанию, был «весьма вероятно» ошибочным. Предложенные меры могли уничтожить исторический промысел лобстеров в штате Мэн. Окружной апелляционный суд округа Колумбия впоследствии отменил это заключение, поскольку подход агентства, ориентированный на наихудший сценарий, исказил оценку доказательств.
Аналогично, агентства использовали сценарий Representative Concentration Pathway (RCP) 8.5 для оценки последствий изменения климата в условиях «высокого» потепления. RCP 8.5 представляет собой наихудший сценарий, основанный на маловероятных допущениях, таких как использование угля к концу века, превышающее оценки извлекаемых запасов. Ученые предупреждают, что представление RCP 8.5 как вероятного исхода вводит в заблуждение.
Действия предыдущей администрации дополнительно политизировали науку, например, путем поощрения интеграции принципов разнообразия, равенства и инклюзивности во все аспекты планирования, проведения и коммуникации научной деятельности. Научная добросовестность в производстве и использовании научных данных федеральным правительством критически важна для сохранения доверия американского народа и обеспечения обоснованности государственных решений.
Моя администрация намерена восстановить «золотой стандарт науки», чтобы гарантировать, что финансируемые государством исследования прозрачны, строги и значимы, а решения основаны на наиболее достоверных и беспристрастных научных данных. Мы обязаны вернуть веру граждан в научные институты, которые создают и применяют знания для общественного блага. Воспроизводимость, строгость и объективный peer review (экспертный обзор) должны сохраняться. Настоящий указ восстанавливает политику научной добросовестности моей первой администрации и требует от агентств:
соблюдать прозрачность данных;
указывать на научные неопределенности;
четко обозначать допущения и вероятность используемых сценариев;
объективно подходить к научным выводам;
точно передавать научные данные.
Следование «Золотому стандарту науки», как указано в указе, стимулирует инновации, обеспечит технологическое лидерство США и укрепит глобальные позиции страны.
Раздел 2. Определения. Для целей настоящего указа:
(a) «Сотрудник» имеет значение, определенное в 5 U.S.C. 2105.
(b) «Научная информация» включает факты, данные, модели, анализы, технические сведения или научные оценки в таких областях, как социальные и поведенческие науки, здравоохранение, биология, инженерия, физика, статистика. Это также любые формы коммуникации: текстовые, числовые, графические, нарративные и т.д.
(c) «Научные нарушения» — фабрикация, фальсификация или плагиат при предложении, проведении, рецензировании или публикации исследований. Не включают добрососные ошибки или различие мнений.
(i) «Фабрикация» — создание ложных данных/результатов.
(ii) «Фальсификация» — манипуляция материалами, оборудованием или данными.
(iii) «Плагиат» — присвоение чужих идей без указания авторства.
(d) «Старший назначенец» — лицо, назначенное Президентом, или некарьерный член Старшей исполнительной службы.
(e) «Вес научных доказательств» — подход, при котором каждая информация оценивается по качеству и релевантности, а затем интегрируется прозрачно для формирования выводов.
Раздел 3. Восстановление «Золотого стандарта науки».
(a) В течение 30 дней с даты указа Директор Управления по научно-технической политике (OSTP), согласовав с главами агентств, выпустит руководство по внедрению «Золотого стандарта науки». Под ним понимается наука, которая:
(i) воспроизводима;
(ii) прозрачна;
(iii) открыто указывает на ошибки и неопределенности;
(iv) междисциплинарна;
(v) скептически оценивает собственные выводы;
(vi) допускает опровержение гипотез;
(vii) проходит объективный экспертный обзор;
(viii) признает отрицательные результаты как ценные;
(ix) исключает конфликты интересов.
(b) После публикации руководства главы агентств, согласовав с OSTP и OMB, обновят внутренние политики для соответствия стандарту.
(c) Агентства должны немедленно начать применять руководство, даже до окончательного утверждения обновленных политик.
(d) В течение 60 дней после публикации руководства агентства предоставят отчеты OSTP о выполнении указа.
Раздел 4. Улучшение использования, интерпретации и коммуникации научных данных. Не позднее чем через 30 дней после издания настоящего указа главы агентств и сотрудники обязаны соблюдать следующие правила, регулирующие использование, интерпретацию и передачу научных данных, если иное не предусмотрено законом:
(a) Сотрудники не должны допускать научных нарушений или сознательно опираться на информацию, полученную в результате таких нарушений.
(b) Если это не запрещено законом и соответствует политикам, защищающим национальную безопасность, конфиденциальность персональных данных или коммерческую тайну, главы агентств обязаны своевременно и в пределах своих полномочий:
(i) за исключением случаев, указанных в пункте (ii), публиковать следующую информацию:
(A) данные, анализы и выводы, связанные с научной и технологической информацией, созданной или используемой агентством, которые, по оценке агентства, существенно влияют на важные публичные политики или решения частного сектора («влиятельная научная информация»), включая данные, цитируемые в рецензируемых публикациях;
(B) модели и анализы (включая исходный код таких моделей), используемые агентством для генерации «влиятельной научной информации». Сотрудники не могут ссылаться на исключение 5 Закона о свободе информации (5 U.S.C. 552(b)(5)) для сокрытия таких моделей, если глава агентства не разрешит это в письменной форме после уведомления директора OSTP.
(ii) Модели оценки рисков, используемые для выбора целей правоприменения, не подлежат раскрытию в рамках данного подраздела.
(c) При использовании научных данных в принятии решений сотрудники обязаны открыто указывать и документировать неопределенности, включая их распространение через используемые модели.
(d) Если научная информация используется для обоснования политических или правовых решений, сотрудники обязаны применять научные данные, соответствующие юридическим стандартам, включая оценку реалистичных или прогнозируемых последствий действий.
(e) Сотрудники должны четко обозначать вероятность допущений и сценариев. Наихудшие или избыточно осторожные сценарии могут применяться только в случаях, прямо предусмотренных законом или релевантных действиям агентства.
(f) При использовании научных данных для оценки и принятия решений сотрудники обязаны применять подход «веса научных доказательств».
(g) Передача научной информации должна соответствовать результатам анализа и отражать степень неопределенности. Сообщения, основанные на моделях, должны включать ключевые допущения, влияющие на их выводы.
(h) После утверждения руководства по «Золотому стандарту науки» (раздел 3) оно станет основой для оценки всей научной информации, если иное не требуется законом.
Раздел 5. Временные политики научной добросовестности.
(a) До обновления политик в соответствии с разделом 3, если иное не предусмотрено законом:
(i) действуют научные политики, существовавшие на 19 января 2021 года. В случае конфликта с настоящим указом приоритет отдается указу;
(ii) главы агентств обязаны пересмотреть, изменить или отменить политики, принятые в период с 20 января 2021 года по 20 января 2025 года;
(iii) главы агентств немедленно отменяют изменения, введенные Меморандумом Президента от 27 января 2021 года (восстановление доверия через научную добросовестность), который был отменен Указом 14154. Агентства возвращаются к структуре и процедурам, существовавшим до таких изменений.
(b) При обновлении политик агентства обязаны:
(i) поощрять открытый обмен идеями;
(ii) учитывать альтернативные научные мнения;
(iii) защищать сотрудников от давления при рассмотрении таких мнений.
(c) Агентства пересматривают действия, принятые в период с 20 января 2021 года по 20 января 2025 года (включая нормативные акты и оценки), и приводят их в соответствие с настоящим указом.
Раздел 6. Сфера применения.
(a) Политики указа распространяются на всех сотрудников, участвующих в создании, использовании или передаче научной информации, независимо от должности, если иное не запрещено законом.
(b) Главы агентств обязаны требовать от подрядчиков соблюдения этих правил, как если бы они были сотрудниками.
(c) Указ регулирует только научные аспекты решений агентств.
Раздел 7. Правоприменение и надзор.
(a) Главы агентств назначают старшего назначенца для расследования нарушений. Процессы включают исправление информации в соответствии с разделом 515 Закона о качестве информации (Public Law 106-554). Нарушения могут передаваться в кадровые службы для дисциплинарных мер.
(b) Установленные процессы являются исключительным механизмом рассмотрения нарушений, если иное не предусмотрено законом.
Раздел 8. Исключения.
(a) Глава агентства может запросить у директора OMB (согласовав с OSTP) исключение из требований указа при наличии веских причин.
(b) Политики указа применяются к вопросам национальной безопасности или внешней политики только по усмотрению главы агентства.
Раздел 9. Общие положения.
(a) Указ не ограничивает полномочия агентств или функции OMB.
(b) Указ реализуется в рамках закона и доступного финансирования.
(c) Указ не создает прав или преимуществ, подлежащих судебной защите.
(d) OMB обеспечивает публикацию указа в Федеральном реестре.
Подпись:
Дональд Дж. Трамп
Белый дом,
23 мая 2025 г.
https://www.whitehouse.gov/presidential-actions/2025/05/restoring-gold-standard-science/
---
---
---
Трамп занялся спасением науки от политических врагов, вокеизма и пр.
https://jim-garrison.livejournal.com/1993036.html
|
</> |