Женский след в деле «керченского стрелка»


Родительница Владислава, его мать. Пресса утверждает, что Владислав жил в неблагополучной семье. Его родителям выписали штраф 500! рублей за ненадлежащее воспитание наследника. Ну хоть что-то.
Уголовная ответственность в России наступает в возрасте 14 лет, в большинстве случаев – с 16-ти. Малолетки почти всегда получают условник. До 14 лет они могут делать вообще всё, что душе угодно. Красота.
Формально законодательство справедливо – детёныш в норме должен быть дружелюбным и не понимать значения своих действий. Вся агрессия и ассоциальное поведение – плоды воспитания родителей или среды.
А значит за преступления детей должны отвечать их родители. С учётом нашей модели семьи – мамы. Пусть метут дворы и платят штрафы. Поверьте, они в итоге скажут «спасибо». Папы же пусть оплачивают ущерб, причиненный отпрыском. В том числе моральные страдания.
Понятно, что стукнул одногруппницу в садике лопаткой – детские шалости, за которые отвечает воспитатель. Но когда 13-летнее чудо совершает преступление - отвечать должны родители. По полной программе.
Они воспитали. Они не обращали внимание. Они даже организовали (родили) преступление. Ведь ребёнок до 14 лет с точки зрения законодательства не способен осознавать и нести ответственность за свои действия.
И орать «невиноватая я, он сам» - бесполезно. Не сам он себя родил. Не сам себя воспитал. Он вообще недееспособен. И не разумеет. В отличие от родителей. Отцы детей у нас не воспитывают, так что за косяки малолетних отпрысков должны отвечать мамы. Точка.
|
</> |