Женский ответ: никчёмные товары для мужчин
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
На прошлой неделе поднимал тему о товарах для дам, каковые в деле усиления красоты оказываются бесполезными. И конечно же, получил в свой адрес массу возмущённых комментариев от девушек, некоторые из которых звучали примерно так: да кто ты такой, чтобы нам, завалюхам, сметь про нашу красу неземную рассказывать?! Однако были и конструктивные соображения, а также редкое в наше время стремление изложить женский взгляд на проблематику бессмысленных товаров для мужчин. Письмо Ольги из Петербурга привожу целиком:
"...Здравствуйте, Сергей! В продолжение обсуждения
товаров ,якобы придающих красоты, предлагаю на Ваше рассмотрение
некоторые товары для мужчин, реклама которых далека от
истины.
1) Акс - дезодорирующее
парфюмированное средство. По рекламе можно легко вспомнить, что
"акс-эффект" действует мгновенно и наповал, но вряд ли в хорошем
смысле, поскольку ароматы этой марки довольно резкие. То есть
свалит с ног, но он тошноты,а не от эйфорического воздействия. К
тому же при пользовании им все равно, простите, потнявость не
уменьшается
2) туда же можно отнести всякие
олд-спайсы и прочие деодоранты. Была одно время реклама, в которой
мужчина после пробежки возвращается домой сухим, что дает повод его
девушке усомниться в его верности. Потнявость не останавливается
им, тем более при занятиях спортом! К тому же это еще и
вредно.
3) излюбленная тема подростков -
прыщи. Клерасил: в рекламе Саша,счастливый пользователь продукта,
ходит с Машей, а
Паша-лох в прыщах и в шлеме. Ничего подобного! Пока гормоны не
успокоятся,клерасил не помогает - по рассказам неких друзей, у
которых в юношестве была сия проблема, и они пытались ее решить эти
"элексиром"
4) шампуни. Роналдушка, даже он пал
перед деньгами рекламщиков, стал рекламировать антиперхотнявую
смесь. Что, у всех повально перхоть?! Больше незачем голову мыть?
:)) Раз из-за него
женщины начинают смотреть футбол, делали ставку на то,что
и шампуньки пойдут
резвее? Не-а, мужчины тырят шампуни у мам/сестер/жен, но специально
за этим шампунем не идут. К тому же,вдруг у Роналду другая
структура кожи головы - все люди разные :)
5) одна из мощных фишек -
косметическая линия кремов и средств по уходу за кожей лица.
Например, Лореалевская, которую
сделали для мужчин и помодоже, и постарше. Для тех, кто постарше, серию рекламирует импозантный актер из "Лоста". Я лично купилась на
это, своему другу частично купила эту серию - десткий крЭм дает
эффект лучше для увлажнения лица, либо просто после бритья лосьон
пользовать. От кругов под глазами не помогает крем, а трезвость на
ночь!
6) ну и,конечно, Жилет с космическими
лезвиями. Мак 3, Фьюжн..бла-бла-бла, одноразовый жилет тот же
самый, только эти чуть мягче, и выложить,например, 710 рублёв за
упаковку из 7 сменных насадок, не поднимается ни одна рука моих
знакомых мужчин (я ответственно подошла к своему отчету
;-))
Одна из самых главных хреней,
которая известна, но широко не рекламируется - духи с феромонами.
Мол, лошок ты - не беда! Пырсни воды чудесной, и все тётьки крутые
готовы будут для тебя на все. Только Иван-дурак может еще на это
позариться, потому что было уже достаточно программ, разоблачающих
сей продукт.
В итоге, жещинам также нравятся
чистые и аккуратные мужчины, небритость идет мало
кому, нравится далеко не
всем на вид, и думаю, на ощупь она приятна тем, у кого нет времени
на скрабы :) Чистым и аккуратным можно быть только при регулярном
мытье, а какой маркой брить и мыть, разницы мало.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга…"
Спасибо Оле за такой анализ!
Бросается в глаза, что производители по-разному лгут женщинам и
мужчинам: женщинам обещают перемены на неуловимом уровне
привлекательности - не докажешь ведь никогда, что ресницы-де стали
на 93% привлекательнее. А вот мужчин дурят в наглую, по существу -
обещают избавление от уродства вроде прыщей, то есть с такой
рекламой можно и в суд подать за обман.
И вот что ещё: мужская реклама
гигиенических средств почти целиком адресована юной аудитории -
той, которая растёт в условиях проведения уроков толерантности в
школах, всеми силами разрушающими обычное представление в мужской
среде, что пользоваться косметическими средствами - это значит
обабиться, стать полупидором. На Западе, скажем, этот процесс
терпимости атакует уже и 30-летних - по-моему, в Англии можно
приобрести тональный крем для мужчин, мужские колготки и прочее. А
вот в России бюджеты производителей мужской парфюмерии и средств
ухода за кожей куда как скромнее - не готовы пацаны бабами
становиться.
И если уж возвращаться к теме первой
статьи - о товарах для женщин, то вопрос ведь состоял в том, что
рекламистам удаётся убеждать женщин в необходимости пользоваться
тушью, шампунями и прочей лабудой, чтобы быть красивой. Удаётся ли
хозяевам парфюмированной шняги внушить парням миф о чудодейственной
силе этой не самой ароматной, кстати, продукции? Действительно ли
15-летние покупают эту мазь, чтобы девки клевали? Слабо
верится!
POSTSCRIPTUM. Вспомнил, как один мой знакомый
решил попробовать центровой товар для мужчин - виагру: выпил
таблетку и ждёт - что теперь будет?.. В итоге тупо заснул! :)
И ещё: понравилась мысль в комментах - о том, что реклама шляпных
мужских товаров ориентирована на девушек, которые дарят мужчинам
формальные подарки к праздникам, если не хватает фанатзии на что-то
личное.