Женский алкоголизм
mcheburashkina — 01.02.2011Все алкогольные напитки делятся на 3 большие группы.
1.Те, у которых ужасен процесс, но хорош результат. Это – типа водка. Пить невкусно и мерзко, в общем, не посмакуешь. Зато результат – лучше некуда. Особенно, если знать свою дозу. Вот для меня, например, 250 грамм – самое то, 350 – я уже пьяная, больше – просто бревно. Но на утро – как огурец. Прекрасный напиток. Использую редко, только при желании напиться и забыться, примерно раз в 2 года, когда меняю любовные приоритеты.
2. Те, у которых ужасен и процесс и результат. Мужские напитки. Коньяк, виски и проч. Пить невозможно, напиться невозможно, потому что много не выпьешь. Не мой формат. Проверяла даже на коньяке за тыщу евро бутылка. Такая же муть, как и Арарат три звезды. Не мое, не перевожу продукт, пусть мужикам больше достанется.
3. Те, у которых прекрасен
процесс, но ужасен результат. Это – вина, портвейны, мартини и
коктейли. Все, что приятно и легко пьется, но от чего случаются
страшные последствия в личной жизни, появляются
дети и болит наутро голова. Это – мой формат. Люблю я,
когда вкусно, остановиться не могу, а там – будь, что будет.
Несмотря на то, что практически каждое мероприятие с напиванием
стоит мне одного мужчины, как минимум.
Мне 20. Он – практически принц из мечты, я влюблена, вачета, в его родного брата, но он – моложе брата, чище, непорочней, такой домашний мальчик, но при этом почти копия старшего. Он облизывался на меня год, и, наконец, решился. Пригласил меня в театр Буфф, который, по сути ,является рестораном с музыкальным сопровождением. Всех его денег хватило на бутылку водки и, в качестве закуски, был выбран Джин-Тоник. Коктейль вышел вкуснейший, как я люблю.
Далее – воспоминания, кусочно-параллельные. Танцы на сцене театра, падение на чей-то столик, туалет с обниманием унитаза, безуспешная попытка попасть в метро, куда бревна не пускают, такси до его дома – надо взять денег у родителей на такси, потом такси до моего дома, периодические остановки и кусты-кусты, и, наконец, утро, моя кровать. Первым делом я начинаю лихорадочно проверять на себе драгоценности – все же фамильные напялила, как понравиться хотелось. Нет ничего. Ни сережек, ни колец, ни цепочки. Мамин голос рядом “Да сняла я с тебя все, сняла, спи, алкоголичка”. Мама нашала меня в ночи, прислоненной к стенке на площадке, после звонка в дверь. Ужас… Стоит ли говорить, что он больше мне не позвонил?
Игры Доброй Воли, я участвую в постановке Интерьерного Театра, второй справа коллоной Александринки. И он, САМ, играющий Петра Первого, приглашает меня в кабак на Невском. Вы видели актеров с деньгами? Он – не исключение. Чертовски много портвейна и мало закуски. Пьется вкусно и бодро. Но, в момент вставания из-за стола я понимаю, что все, приехали. Он, видя, что мне плохо, предлагает срочные услуги по транспортировке до собственного жилища. Во мне всплывают остатки разума, я вспоминаю, что в соседнем доме – офис моего давнего знакомого, который ну почти ни на что не претендует и рву туда.
Результат. Весь офис какбэ друга 3 часа не может попасть в туалет, потому что там сплю я, друг, который еще вынужден отпугивать пьяного Петра от офиса и успокаивать собственных сотрудников, что этот кошмар скоро кончится, в ярости. В общем –хеппи енд, как обычно. Минус два обожателя.
Мне 22. Теннисный клуб. Модный. Они все- как боги, девочки и особенно мальчики. Я занимаюсь там уже 4 месяца, я для них еще мала, просто гоняю мячик и в тусовках не участвую. И вот – чудо, меня зовут на шашлыки в лесопарк рядом с кортами. Вино. Много вкусного вина, мальчики-Боги, на девочек не смотрим. И – ситуация точь-в точь. В один прекрасный момент я встаю и земля уходит из под ног куда-то, по своим срочным делам.
Снова туалет в спорткомплексе, а потом, возвращаясь из него, я решаю, что недостаточно трезва и иду типа прогуляться через лесок. А в лесу – огромные канавы для осушения. С грязной болотной водой. Ну, а если на сцене есть канава, как туда может не попасть главная героиня? Никак не может. Она туда падает.
Вечереет. Костер. Вокруг – манерные Боги. И тут появляюсь я, в белом спортивном костюме, по уши в болотной тине и еще и пьяная вдрабадан. Результат – один из самых печальных. Минус 10 богов, минус занятия теннисом – я так и не смогла на них пойти, как было стыдно…
И сколько таких случаев было, прежде чем до меня дошло, что всякие алкогольные вкусности – именно та вещь, у которой нормы нет, поэтому лучше их пить минимальными дозами. Поэтому и не пью. Да, пару раз в неделю, я позволяю себе стакан-другой моей старой доброй плебейской Ламбруски. И что вы думаете? Муж, который никогда не видел меня пьяной, искренне считает, что я – алкоголичка, и никогда сам мне вино не покупает, патамучта женский алкоголизм – самый страшный.
Где справедливость, я вас спрашиваю? Или, на самом деле, бутылка вина в неделю – это алкоголизм? И вообще, есть тут еще алкоголики?
|
</> |