Женская красота

Окончив ВУЗ и повзрослев я отмечал несоответствие своих и подруг взглядов на красоту женщин. Те девушки, что подругам казались красивыми, для меня были просто миловидными, и наоборот.
У меня был друг Игорь в Москве, нас связывали отношения по работе, выпивка и привычка запутываться в сетях скверных женщин, при этом тщательно избегая хороших.
Поляк родом со Львова, Игорь начинал офицером в местной бригаде ДШБ, натворил немало плохого для командования и хорошего для себя, а после служил во всяких хитрых ведомствах. В общем, Игорь был человеком извилистой судьбы, бродягой непотно какими силами заброшенным в Москву и вдобавок хорошим фотохудожником. Игорь закончил был увольнением на пенсию в связи с помещением в психиатрический стационар, потому что не выдержал постоянного напряжения и тягот непростой службы, женских выходок, интриг коллег на паркетах штабов и... чрезмерного пития спиртного, с последующим высказыванием генералам в лицо правды-матки.
Фотографом Игорь был отменным, умел язык держать за зубами и потому маститые столичные журналисты брали его на интервью со знаменитостями. За одно фото Игорю платили 200-300 долларов, клиент взамен получал гарантию, что все неудачные снимки будут уничтожены и не попадут в руки желтой прессы.
Как-то у нас с ним не хватало денег на чтобы догнаться пивом после литра водки. Находясь в состоянии "недоперепил", Игорь посетовал, что ему предлагают 10 тысяч американских долларов за некоторые скабрезные фото российских знаменитостей с которыми он делал календарь. Дескать, принципы не позволяют заключить выгодную сделку, зато сейчас выпить не на что. В итоге Игорь все-же преодолел свою хохляцкую прижимистость и достал из сейфа (пили в его кабинете) бутылку коньяка Хенесси, который берег для подношения начальству.
Распив коньяк, мы пошли ночевать ко мне в гостиницу, я жил один в двухместном номере. Шагая по ночной Москве протрезвели, ругались с ментами и заигрывали с ночными бабочками, из которых некоторые даже соглашались дать бесплатно, но мы оба были уже в состоянии не стояния. Наверное, днем мы отравились несвежим печеньем.
По пьяной лавочке я был настроен философски и рассказал другу о феномене различий во взглядах на женскую красоту. Тот в ответ прочел целую лекцию, видимо этот предмет был его коньком. И я узнал, что на всю Москву всего 10-12 красивых моделей, что красивая женщина это та, которую можно фотографировать с любого ракурса и получится красиво. К примеру, Синди Кроуфорд некрасива, потому имеет острые колени и локти, поэтому ее профессионалы снимают только в позах, скрывающих этот дефект.
Сама же женщина считает красивым то в другой женщине, что взяла бы себе бы. Зубы, черты лица, волосы...- если женщина хочет себе такие же, то это красивое. Плюс женщина видит другую женщину без ретуши и ухищрений, отсюда и расхождения во взглядах на женскую красоту у мужчин и женщин.
В номере гостиницы я выставил бутылку бейлиса с ирландскими сливками, которую берёг для свидания с одной очаровательной экзотичной красотой девушкой из Владивостока. На старые дрожжи бейлис вконец добил нас, мы уснули.
|
</> |