Женщины

топ 100 блогов man_woman20.01.2010 Благодаря хитрым мужчинам, существует следующая основная классификация: дуры и бляди.

Сразу скажу, что это не про измены.

Если жена после странного поведения мужа заглядывает в его телефон и видит там недвусмысленные смс, а потом закатывает истерику мужу, то она - дура.

Получается, дура - это та, которая только расстроилась, а что дальше умного сделать - не подумала.

В остальных случаях жена идёт дальше. Потому что её уже мало что держит. Это мы приближаемся к понятию "блядь".

Есть и третий вариант. Правда, он не для всех. Это когда жена чётко говорит мужу, где он не прав. Даже если после этого он вылетит за дверь.

Правда, мужчина присоединяется к окружающей среде, которая любезно предоставляет ему более гибкие варианты выхода из ситуации:

За дверь он не вылетает. А вместо этого срочно берёт в оборот понятия "бабофигура", "ОМ" и "кофе".

Правда, беда в том, что если женщина соглашается с такой классификацией, то мужчина благополучно возвращается к старой: дуры и бляди.

А ещё фигня в том, что есть в этой классификации место и умным женщинам. Это те, которые мужа ещё за дверь не вытурили, но нового мужа ещё себе не нашли.

Есть, конечно, и выбор у женщины. Не быть ни дурой, ни блядью:

Это когда жена чётко говорит мужу, что он не прав, и ОНА вылетает за дверь. Да, это грустно. ХОть она и ни дура, и ни блядь. Тогда причём здесь кофе и ОМ???

а всё хитро! Это когда мужчины придумывали классификацию, они захотели остаться грустными романтиками.

:)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Компания Undercover Colours представила изделие, которое она называет «самым универсальным приспособлением для определения препаратов, используемых для изнасилования на свиданиях». Речь идет о преступлениях, когда в напиток жертве подмешивают сильнодействующие вещества, чтобы привести ...
1. Выходные, йухху! Девочка Кира над нами издевается взяла за правило вставать в 6 утра! То есть это я должна ее будить в 6 утра, потому что сама она будильник игнорирует. И только на выходных она разрешает нам поспать до 7! :)))) 2. Кира в пятницу в школу не ходила, она (и другие ...
В комментариях к моей прошлой записи, "Трамп-миротворец" , был приведен, на мой взгляд, совершенно дурацкий, и я бы даже сказал нелепый, но тем не менее популярный тезис о том, что Путин-то на переговоры давно согласный, поэтому логично надавить на Украину, чтобы и она согласилась ...
Общаюсь тут с одним ярославским знатоком, который пытается мне объяснить, что я неправильно употребил выражение "звук даблъю". Говорю, что, дескать, такая конвенция, что, например, все понимают, что в древнерусском не было звуков "ер" и "ять", но так говорить удобнее. В ответ получаю ...
Вот просто не существует такой небывальщины, которая не могла бы стать в Русском Мире реальностью... Из столицы русского Мира сообщают о чём то уже совсем запредельном в каждой детали этой истории  ...