Женщины пашут в метро как лошади
gmichailov — 21.07.2016 Пока мужики смотрят, женщины пашут как лошади. Они не щадя себя вгрызаются в землю, дробят горную породу... Самую сложную работу доверяют только женщинам. На наших глазах земля начинает немного дрожать, сыпется пыль и первые мелкие кусочки бетона. По стене расползается трещина. Наконец бетон падает на дно котлована, разваливаясь на куски.Благодаря их работе и существует метро)
Сегодня тоннелепроходческий комплекс, который метростроители окрестили "Ольгой", закончил проходку одного из самых длинных тоннелей на ветке. Его протяженность составила 2,8 километра. Щит стартовал на станции "Озерная" и, преодолев суглинки, плавуны и другие коварные для метростроителей породы, финишировал на "Мичуринском проспекте".
А история довольно интересная.
Ричард Ловат, основатель всемирно известной фирмы LOVAT, решил, что все комплексы, произведенные его компанией, будут носить женские имена в честь покровительницы подземных работ Святой Барбары. С его легкой руки берет свое начало романтическая традиция. Теперь красивые имена есть не только у щитов с маркой "LOVAT" но и у комплексов других производителей. Поэтому в Москве трудятся "Клавдия", "Катюша", "Полина","Ольга" и "Татьяна".
Вот она 500 тонная "русская баба" .
Фотографией сложно передать тот скрежет и мощь, что производят жернова тоннелепроходческого щита, но, поверьте, это впечатляет.
Скорость проходки такого щита составила 9 метров в сутки.
Вот нашел старое фото, "Ольга" перед началом работ.
А это мускулы стальной "бабы"
А метро "Мичуринский проспект" уже обретает свои черты, как будет выглядеть станция я уже писал Мичурин был бы доволен
Сейчас идет активная фаза строительства 21 км Солнцевской линии от "Парка Победы" до "Рассказовки". А это 10 станций Калининско-Солнцевской линии, которые находятся в разной стадии строительной готовности. Первый участок от "Парка Победы" до "Раменок" строители сдадут уже в этом году, другие семь станций откроются для пассажиров в конце следующего года.
|
</> |