Женщина-обслуга и её ценности
lena-miro.ru — 13.07.2019 Оксана Лаврентьева (женщина, которая добилась всего сама, а не сосала жирного) -- успешная бизнес-вумен.Оксана -- пример того, что женщина и за 40 может найти себе мужа-котика, превратиться в леди, приехав из туберкулёзной провинции, стать лидером мнений, будучи необразованной девкой.
«Что меня никогда не перестанет удивлять, так это то, что люди искренне считают, что им все всё должны. Если клиент просит о чём-то, что не соответствует нашим ценностям (по нашему внутреннему ощущению) - вероятно ему нужно в другое место».
Приплыли, скажут некоторые, парикмахерши имеют ценности! И будут неправы, должна я сказать. Да, у Оксаны есть бизнес, и она имеет право считать себя человеком с ценностями, оскорбляя всех подряд, потому что она, как советская продавщица, главная в парикмахерской.
А почему бы и нет?
«Не думаю, что я прошу что-то особенное - не путать имя, не продавать косметику слишком активно. Но вы правы, я выберу другой салон», -- оправдалась Дина.
Молодец, Оксана. Поставила на место наглючку с хамскими требованиями. Показала, кто тут успешная женщина, а кто грязь из-под ногтей!
А то -- ишь, ты! -- выдумали: клиент всегда прав! Да нихрена, у Оксаны есть другие ценности! У неё -- ылидная парикмахерская, а вы, раз пришли, обязаны соответствовать ценностям хозяйки, насосавшей себе на бизнес.
Да, через многое Оксана прошла. Стала успешной женщиной. Настолько, что даже обслуживая клиентов, теперь она устанавливает правила, как должен себя вести тот, кто платит.
Мне интересно, а вы готовы пользоваться услугами заведений с такими ценностями?
|
</> |