Жена, как всегда, все узнает последней)
euro_royals — 03.11.2025
,type=downsize)
Личные конфликты, жизнь в изгнании, отношения с родителями и напряженные отношения с итальянским политическим истеблишментом – вот лишь некоторые из тем, затронутых Эммануэле- Филиберто Савойским в его последнем интервью одной из старейших и самых влиятельных газет Италии. Принц без престола, бизнесмен, телеведущий и глава королевского дома, прекратившего правление в Италии после Второй мировой войны, признаёт, что допускал ошибки в отношениях с Клотильдой Куро – бывшей женой и матерью двух его дочерей – по сравнению с его всё более крепнущими отношениями с Адрианой Абаскаль. Их роман начался на фоне споров, поскольку точные даты их отношений до сих пор были неизвестны.
«Нас познакомили общие друзья. Однажды вечером я пригласил её на ужин в Fagnoli’s в Париже, и мы сразу нашли общий язык. Жизнь продолжается. Мы с Адрианой счастливы, часто видимся, хотя она живёт во Франции из-за работы, а я в Монте-Карло. Мы провели лето вместе. Она прекрасно ладит с моей матерью и, думаю, с моими дочерьми тоже», — говорит Эммануэле- Филиберто.
«Почему вы с Клотильдой Куро не объявили о своём расставании?» — спросил журналист газеты Corriere della Sera.
«Потому что это никого не касается. Мы — частные лица. Пока вы не решите начать новую жизнь, вы не обязаны сообщать об этом общественности. Мы прекрасно ладим. Поначалу было непросто. Я совершил ошибку, не рассказав ей об Адриане сразу, и она узнала об этом из прессы. Виноват. Советую всем, кто читает это, не повторять моей ошибки. Хотя мы уже были не в месте, мне следовало сказать ей раньше».
Когда журналистка Франческа Анджелери напоминает ему, что он признался в измене жене, принц отвечает, хотя и не вдаваясь в подробности:
«Измены случаются. Иногда они делают тебя сильнее, потому что ты понимаешь, что это не то, чего ты хочешь».
В последние месяцы путешествия и публичные выступления пары стали частыми, хотя, как поясняет принц, они не планируют жить вместе.
Адриана Абаскаль живёт во Франции, а он остаётся в Монако, где также управляет несколькими предприятиями, связанными с ресторанным бизнесом.
«Я люблю своё одиночество. После напряжённых дней мне нужно отключиться, побыть одному и поразмышлять. Потом я возвращаюсь к тем, кого люблю. У меня есть уверенность: я могу поговорить с кем-то, не видя его, с Богом или с отцом», — говорит он, намекая также на то, что и с Клотильдой Куро он не жил.
Что касается воспитания дочерей, он подтверждает, что они очень близки: «Сегодня утром Клотильда отчитала меня за недостаточную строгость. Но родители не бывают строгими, а уж с дочерьми — тем более. Клотильда — скорее львица».
О дочерях он добавляет: «Я думаю, что и Виттории, и Луизе нужно искать свой путь. Луиза изучает юриспруденцию, а Виттория пошла по стопам матери и стала актрисой. Она снимается в сериале для France 2 и будет сниматься в другом для Amazon Prime. Я хочу, чтобы они нашли любовь, вышли замуж и родили детей. Надеюсь, я стану дедушкой».
Интервью также раскрывает эмоциональный момент: принц выглядит оптимистом в сердечных делах, но не скрывает, что скучает по отцу, Виктору Эммануилу Савойскому, скончавшемуся в феврале 2024 года, и беспокоится о здоровье матери.
«Мы очень близки. Она была хорошей матерью и исключительной женой», — вспоминает он, отказываясь зацикливаться на её скорой кончине.
«Я не хочу об этом думать. Я боюсь болезни и страданий, а не смерти. Перед смертью отец сказал нам: "Это моя последняя ночь". У него было предчувствие».
Рассказывая о своих лучших семейных воспоминаниях, она откровенно говорит: «Отпуск в Нью-Йорке, где у нас была маленькая квартира. В те дни у нас не было помощниц по дому. Мы втроём завтракали вместе, а мой отец готовил яйца. Мы были «нормальной» семьёй, где я, например, мог наблюдать, как мама застилает постель».
Наконец, он вспоминает своего отца – весьма противоречивую фигуру – как необыкновенного, доброго и харизматичного человека.
«Он всегда давал мне всё. Мы проводили так много времени вместе: катались на лыжах, рыбачили, охотились, ходили в походы, участвовали в ралли, ездили на мотоциклах…»
Говоря о документальном фильме, снятом Беатриче Борромео, женой Пьера Казираги, о детстве Виктора Эмманила и его связи со смертью молодого Дирка Хамера, принц комментирует: «Вам понравился фильм?» – спрашивает журналист. «Иногда да. Иногда это чистая сенсационность, показывающая только одну сторону истории. Хватит; мой отец заслуживает того, чтобы его оставили в покое».
|
|
</> |
Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
Сходила на выставку "Трын-Трава"
12 музеев мира, которые стоят отдельного путешествия
Выдача зарплаты водкой учителям на педсовете, 1997 год
Ответственность за поиск экстремистских материалов в интернете: позиция юриста
Не Дракулой единым...
В философском настроении
Последний марш Герда Тримборна
Ахлат

