Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

топ 100 блогов russos04.09.2015 Сейчас в Щербинке проходит пятый международный железнодорожный салон техники и технологий «EXPO-1520». Выставка будет открыта до субботы, так что успейте обязательно ее посетить. Будет интересно и вам, и вашим детям.

К слову, я на этой выставке оказался первый раз и был весьма приятно удивлен. Короче, понравилось.

Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

На выставке обширная как статическая, так и динамическая (то есть вот реально поезда пускают по путям, очень круто) экспозиции. Я больше гулял по статике, но с железнодорожного кольца постоянно доносились гудки локомотивов и характерные звуки живых паровозов. На выставке представлено много всего интересного. Есть даже метрошная экспозиция, но по ней я сделаю отдельный пост.

1. Осмотр статики начнем с «Ласточки» или электропоезд ЭС2Г. «Г» — значит городской.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

2. 11 ноября 2013 года на заводе «Уральские локомотивы» было открыто производство поездов серии ЭС2Г, которые были рассчитаны для эксплуатации исключительно на постоянном токе напряжением 3 кВ и в сравнении с ЭС1 имели упрощённую конструкцию электрооборудования. Первый поезд был изготовлен в июне 2014 года. 62 % компонентов для него произведены в России; планируется довести степень локализации до 80-85 процентов. К 2021 году должно быть произведено 240 поездов (это около 1200 вагонов).
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

3. Для города сделали широченный проход, так как поездки не такие длинные и можно постоять. Кстати, в ласточке работает бесплатный инет, что очень выручает, так как мобильный интернет на выставке кончился.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

4. ЭГ2Тв «Иволга» — электропоезд городской тверского вагоностроительного завода, построенный для участия в тендере на выбор подвижного состава для МКЖД. Честно, мне кажется, с внешним дизайном дизайнеры перемудрили.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

5. Внутри огромный салон без тамбуров, но с тепловыми занавесами, сквозной проход и очень много места для стоячих пассажиров.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

6. Двухэтажный Stadler — скоро они выйдут на линии аэроэкспресса.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

7. На выставке было два состава. Один из них катал посетителей по кольцу.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

8. Я сначала прошел мимо этой электрички и еще удивился, что она там делает. Оказалось, что это двухвагонная версия обычной электрички переменного тока ЭД9М. Разработано для регионов, где пассажиропоток в пригороде маленький, но недостаточно слабый, чтобы заменять электрички автобусами.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

9. Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир» — одна секция двухсекционного локомотива, разрабатываемого совместно ПЛК и компанией Бомбардье Транспортэйшн для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

10. Тепловоз 2ТЭ25КМ — модификация тепловоза 2ТЭ25 с коллекторным тяговым приводом, созданная на основе технических решений тепловозов 2ТЭ25К/А и 2ТЭ116У. Отличается значительной унификацией с последним. Ввиду неопределённости с дальнейшими поставками тепловозов серии 2ТЭ116У (политический кризис на Украине затронул и Луганский тепловозостроительный завод) для РЖД, была поставлена задача в сжатые сроки создать аналог данного тепловоза для производства на Брянском машиностроительном заводе с минимальным переоснащением его производственных мощностей.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

11. Электровоз Alstom-ТМХ для Казахстана.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

12. ЧМЭ3М-4628 модернизированный в Энгельсе. На нем установлен дизель CAT, передача и генератор от Сименса и электроника от MSV.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

13. Маневровый тепловоз серии ТЭМ9 с электрической передачей переменно-постоянного тока выпускается на Людиновском тепловозостроительном заводе с 2009 года. При создании тепловоза использованы технические решения, связанные с возможностью выбора индивидуальной комплектации машины и улучшением условий труда локомотивных бригад. Маневровый тепловоз ТЭМ9 комплектуется дизель-генератором ДГ-880Л мощностью 1200 л.с. производства Уральского дизель-моторного завода.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

14. Тепловоз ТЭМ2-УГМК представляет собой шестиосный односекционный локомотив мощностью (по дизелю) 1200 л.с. с электрической передачей переменно-постоянного тока и предназначен для выполнения вывозной, маневровой и технологической работы на горнодобывающих, металлургических и других промышленных предприятиях, имеющих пути колеи 1520 мм. Данный локомотив получен путем проведения глубокой модернизации ранее выпущенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов. А справа кран для укладки рельсового полотна.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

15. Светодиодные фары и прожектора уже полностью заменили обычные на железной дороге.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

16. Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М с гидропередачей предназначен для работы на железной дороге в условиях умеренного климата и специфических климатических условиях. Разработан на основе тепловоза ТГ16, который выпускался в 1967—1974 годах для работы на Сахалинской железной дороге, имевший колею 1067 мм.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

17. Сейчас группой Синара с ОАО «РЖД» заключено соглашение о поставке 40 таких тепловозов для Сахалина. Новый тепловоз также приспособлен для работы на стандартной колее 1520 мм и после завершения перешивки колеи на острове понадобятся минимальные вложения для модернизации локомотивного парка.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

18. В конструкции тепловоза используется дизель модели 12ДМ-21Л (производства ООО «УДМЗ») гидропередача L530breU2 (производства Voith Turbo, Германия). Процитирую ответ пользователя @_msklc_ @an_sav у меня в инстаграме: «В силу определенных обстоятельств так сложилось, что на просторах СССР опыт эксплуатации магистральных локомотивов с гидропередачей был неудачным; в той же Германии магистральные тепловозы с гидропередачей с мощностью дизеля на секцию до 5000 л.с. вполне успешно эксплуатируются. Если коротко, преимущества: меньше цветного металла на постройку локомотива, следовательно меньше его стоимость; меньший вес тягового оборудования; не страшно боксование».
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

19. Новое семейство российских дизелей. Это — Д500.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

20. «Спринтер» — высокоскоростной диагностический комплекс для работы в составе пассажирских и диагностических поездов.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

21. Один из узлов с датчиками и камера. Сейчас только бесконтактные, лазерные измерения.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

22. Дефектоскопные датчики на другой лаборатории.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

23. Вагон Почты России. На нем было написано «Предназначен для перевозки слегковесных грузов». Это такой термин или Почта России облажалась?
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

24. Вах! Шикарная раскраска, жалко, что это только для выставки.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

25. Этот хопер построен с помощью болтов с обжимными кольцами. Как уверяют на стенде, эти обжимные кольца обладают вибрационной стойкостью, не требуют затяжки или подтягивания потом. Процесс установки автоматически обеспечивает все параметры соединения.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

26. УАЗ на железнодорожном ходу.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

27. Это дефектоскоп-путеизмеритель.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

28. И Land Rover. Официально это «Лаборатория дефектоскопная на комбинированном ходу серии «ЛДМ».
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

29. Универсальный погрузчик на комбинированном ходу.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

30. Если автомобили движутся за счет сцепления шин с рельсами, то здесь передача выполнена вот таким образом.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

31. Транспортер сочлененного типа ТСЧ-500М грузоподъемностью 500 тонн. Может сдвигать ось груза на 500 мм по вертикали и горизонтали.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

32. Эу 683-89
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

33. Невероятно крутая раскраска контейнера.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

34. А зачем этот мелкий люк?
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

35. Два Дарта Вейдера :) Двухсекционный комплекс «Пионер» и многофункциональная автомотриса «Север». Вторая — это платформа для размещения различных диагностических систем.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

36. А вот «Пионер» предназначен для доставки бригад на объекты инфраструктуры РЖД.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

37. И оборудования.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

38. Электропоезд С — ряд серий электропоездов различных модификаций, строившихся и эксплуатировавшихся в СССР с 1929 года. На фотографии серия Ср. Это бабушка всех современных электричек.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

39. ЭД4М-0489. Начиная с этого состава в электропоездах данной серии устанавливается комплект электрооборудования производства НЭВЗ. Сейчас данный состав проходит сертификационные испытания на экспериментальном кольце.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

40. Кран на железнодорожном ходу.
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

41. Объясните мне, зачем на таком кабеле вот таааакущий разъем?
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

42. Всем хороших и веселых поездов! Обязательно сходите на выставку!
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
связаны ли как-то эти две новости:1. "Предстояние" провалилось в прокате.2. ...
Картинка для привлечения внимания) *как пишут в интернете*)) Это канал Грибоедова в Питере, сегодня утром. А я сегодня целый день борюсь с искушением выложить сюда, поделиться с вами прочитанным вчера новым стихотворением Веры Полозковой. Наташа вчера показала, спасибо тебе большое!!! Н ...
vg_saveliev придурошный жополиз Путина в жж. Никто этому дураку не платит за бред. Он по своей рабской сути пишет вранье. Вот так: "Что сказал Путин перед совещанием по бюджету? Он сказал, что всё хорошо! Даже лучше, чем ожидали. - …по итогам года рост ВВП может выйти на уровень ...
Русачки было воспряли, когда из за фейковой пандемии для их дочек и жён закрыли Турцию и Египет, типа теперь то их русские дамы не смогут затевать со смуглыми мачо... Но ведь зато остался открытым солнечный остров Занзибар около Африки, куда русские дамы раньше почти не ездили... Зато ...
Недавно ЛДПР презентовала свою Политическую Платформу в Госдуме VI созыва. Читатель моего блога ateregulov спрашивает меня, почему там «ничего не сказано ни о малом бизнесе, ни о сельском хозяйстве, ни об информатизации». Также он поднял тему ...