"Ждем тебя, веселый гном!"
interpares — 27.02.2018 Если бы Данте жил в наше время, он описал бы в Божественной комедии десять кругов ада. На десятом круге находились бы тетеньки с проездными в глубине хозяйственных сумок и люди, которые не снимают рюкзаки в транспорте.Наказанием для первых был бы вечный поиск проездного голыми руками в огненном болоте, кишащим крысами и ядовитыми змеями. Для вторых - рюкзак на спине, сделанный из их же кожи, наполненный острыми ножами и тяжелейшими камнями, который они будут вынуждены вечно носить на спине среди тесной толпы толкающихся и плюющихся раскаленными гвоздями обнаженных старушек.
...Однако, здравствуйте! Окончив маленькое вступление, спешу сообщить вам, что сегодня речь в моем светлом блоге пойдет о театре, ЖКХ, шеренгах, моднейших плазмах, зеленом цвете и снежной погоде.
В пресветлыя и чистыя годы службы в доблестных рядах огнеборцев, доводилось мне ежегодно участвовать в собраниях по итогам года. Собрания сии всякий раз очень походили на театрализованный перформанс, а проводились в театре Одежды Задышевой, что только подчеркивало инфернальность происходящего.
Происходило все следующим порядком. Всю банду огнеборцев загоняли и рассаживали по залу. На сцену выносили стол, покрытый красным сукном, из-за кулис выходили мелкие штабные сошки и занимали места за столом; появлялся главный начальник со свитой, усаживаясь чуть сбоку стола. За начальником выходили штатские сошки из управы Юго-Северного округа города, и, наконец, вишенкой на торте происходило триумфальное восшествие на сцену Самого Главного Главы Управы: Феврония Быкова.
Сей почтенный муж был славен тем, что всерьез считал себя военачальником и главнокомандующим, и вел себя соответствующе.
- Равняйсь! Смиррррна! - ревел всех пожарников начальник со сцены.
Слышался хруст коленей, шелест колышушихся животов почтенных ветеранов, и зеленая масса вздымалась над залом.
- Товарищ префект Юго-Северного административного округа! - грохотал начальник. - Личный состав построен и в наличии! Ррррразрешите приступить к докладу?
Глава, читающий в этот момент какой-то документ (особо острые зрением клялись, что видели, как он рассматривает пустые листы), поднимал глаза, неспеша поднимался и окидывал взором воинство.
- Здравствуйте, товарищи сотрудники! - кричал он залу таким тоном, что создавалось впечатление, будто сейчас продолжит: "Атлична, атлична! Рад приветствовать вас, например! И сейчас, тащемта, для вас прозвучит наш мегахит "Рэп это кал!" Костыль, жарь, ебать!" Затем Глава произносил краткую десятиминутную речь, посвященную тому, что очень здорово, что все мы здесь сегодня собрались, что нужно беспощадно бить огненного врага, спасать людей и сохранять имущество, служить Родине и что-то там еще.
Поскольку команды для людей "Сидеть!" или там "Приземлить дупла!" в Уставе не предусмотрено, после приветствия Глава просто молча делал жест рукой, призывающий всех занять свои места. Среди пожарного простонародья это называлось "Зиганул". Обладатели смартфонов стремились запечатлеть Главу во время жеста, поэтому обычным делом после собраний были фотожабы, изображающие Феврония с характерными усиками.
Что происходило дальше, рассказать сложно, потому что все вокруг начинали жить своей жизнью. Майоры с подполами на задних рядах спали попеременке (попеременке - чтобы соратник мог толкнуть захрапевшего товарища); летехи и кэпы на средних рядах играли на телефонах или строчили смски; низшие чины, выдавленные вперед, уходили в астрал, оставляя в креслах лишь свои физические тела.
Из анабиоза всех выводил возглас руководства: "равнясьмирна!". Все приходили в себя, провожали Главу и начинали выбираться из душного помещения.
*****
Время прошло. Февроний Быков покинул место Главы управы и обосновался на месте зам. городского главы по хозяйственным вопросам. Теперь его частенько показывают по телевизору, и я посмеиваюсь в усы, глядя на его давно знакомые мне замашки. Только сейчас дядька постарел и отжигает похлеще.
Так, недавно он давал представления прямо на улице. После снегопада Быков выехал в центр города и выстроил дворников в шеренги на фоне сугробов. Возгласов слышно не было, но ярко-оранжевые каски сделали характерные движения. Когда ряды замерли, Февроний толканул проникновеннейший спич за качественную работу во благо горожан.
- Товарищи сотрудники ЖКХ! - гремел он. - Сегодня мы все, как один, вышли на борьбу с природным врагом! Мы должны приложить все усилия, дабы создать горожанам комфортные условия жизни и не допустить коллапса! В единстве и сплоченности наша сила! Враг не пройдет! Если надо, мы будем работать круглыми сутками, но не отдадим ни пяди городской земли!
"МЫ, блять, вышли? МЫ круглыми сутками? Нихуя себе ты газируешь, дядя" - читалось в глазах сотрудников.
После этого Быков дал угля в камеру, отвечая на вопросы репортеров. В его речи звучали шикарнейшие обороты вроде: "многие тысячи единиц техники", "весь личный состав жилищно-коммунального хозяйства", "непримиримая борьба на фронте" и "не отступать". Я незамедлительно заключил с собой пари, что в выступлении будут упомянуты либо ветераны, либо война, либо загнивающий "жапод". И конечно же, ну конечно же, я выиграл пари: в конце речи товарищ очень довольным тоном сообщил, что при сопоставимых погодных условиях заокеанские города попали бы в режим чрезвычайного положения и понесли тяжелейшие потери.
****
Я от всей души желаю господину Быкову и его единомышленникам крепкого душевного и физического здоровья, успешной работы на благо граждан и нетеряющегося чутья. Без таких вот ребят наша жизнь была бы гораздо скучнее, правда, ребята. Все эти политиканы, призывающие топить геев и запрещать бритье интимных зон, это все ерунда, пена, кликуши, стремающиеся впасть в немилость или быть забытыми.
Именно такие вот простые парни, не хватающие звезд с неба, генерируют самый угарнейшый контент. Выдают его искренне, от всей души, сами того не ведая. И только за это им очень большой респектос.
|
</> |