Жара и бензин.

Четверг.
Вечер. Заправил полный бак. Через пару часов -- сбои двигателя (потеря мощности, толчками, на 5000 оборотов и выше).
Пару месяцев назад было такое из-за засранности воздушного фильтра. Снял в ночи фильтр, промыл, просушил, промаслил.
Пятница.
Утро. До работы. Все ОК.
Вечер. После пары часов езды -- сбои с 5000.
Суббота.
День. Час езды по городу. Все ОК.
Еду к дилеру, диагностика -- все ОК.
Уезжаю, через час -- снова сбои.
Продолжаю мучать тачку в режиме -- поездил полчаса, постоял полчаса.
Через пару часов двигло захлебывается уже на 3000. Потом вообще глохнет и отказывается заводиться.
Вечер. Стою час, заводится с трудом, сбоит при движении уже на 2500 (при этом, отмечу, если не в движении, то крутит без проблем до отсечки 7000.), дотягиваю 500 метров до заправки, заливаю треть бака, до полного.
Тачка сразу едет отлично, катаюсь час в разных режимах, все ОК.
Воскресенье.
День. Все ОК. Тупо проезжаю 50 км. Опять сбои на 5000. Еду к дилеру, ибо симптомы -- вот они. Диагностика. Да, ты, товарищ, правильно мыслишь, "бензонасос, хули". Давление топлива без нагрузки ("газуем" на месте) нормальное, при движении падает (так и должно быть?), но после остановки растет медленно.
Бензонасос заказал, тачку оставил у дилера.
Но, чую, что-то тут не так.
Несколько вещей не дает мне покоя.
1. Жара.
2. У коллеги на работе, заправившего полный бак на заправке той-же компании в тот же день, абсолютно такая-же проблема, с точностью до мелочей.
3. В моем понимании, электрический бензонасос, он либо работает, либо -- нет. Почему это он вдруг начинает заебись работать после ночной стоянки или сразу после разбавления горячего бензина холодным - моя не понимает.
4. "Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей)".
И, собственно, вопросы.
1. Что сломалось?
2. Были-ли у кого-нибудь в выходные похожие траблы после заправки на Несте?
|
</> |