Жалобы

топ 100 блогов metroelf06.03.2012 Даже не знаю как начать... А начну-ка я с сегодняшнего дня.
Станция "Сходненская" 1 путь (то есть в центр). Высадка-посадка. "Сходня" одна из станций "бегунков". Мелкого заложения, много свободного пространства, сразу видно: стоит поезд или нет. Ну и как результат, если поезд стоит, то сразу за турникетами "низкий старт в последний, уходящий в светлое будущее".
"Осторожно, двери закрываются, следующая станция..." Двери. Лампа горит, в первом, дверном, зажал парня-бегунка в наушниках. И тут же ко к двери подбегает мальчик 6-7 лет, начинает бить руками и ногами и истерично орать "Мама, мамочка". Какая-то сердобольная старушка кричит "двери открой, мальчика на платформе оставил". Вот вам ситуация, как ни крути, а машинист виноват со всех сторон. А теперь просто посмотрим. Мать - ТП (и это не тех.поддержка), увидев поезд, ломанулась со всех ног, забыв про ребёнка, и наплевав на объявление о закрытии дверей (объявление было прекрасно слышно, на соседнем пути поезда не было). Я что, обязан разбираться в семейных узах пассажиров? Откуда у эти куриц в мозгах "я села, значит ребёнка точно посадит"? У меня график. Инструкция "отсекать" поток. Я, согласно инструкции, после объявления двери закрыл. Всё! Скажу честно, было безумное желание уехать, тем более парень залез. Да, было. Но пожалел не мать, пожалел ребёнка. Судя по истерике он решил, мама уедет и он потеряется. Полбаранки матерился вслух. Интересно, настрочат на меня жалобу, за добросовестное выполнение служебных обязанностей?
Жалобы пассажиров вообще интересная тема. В те светлые времена когда народ клеймил позором "Империю зла СССР" и надеялся на лучшее, гос.структуры объявили, что "анонимки" не принимаются. Но метро это город в городе. У нас может любой, абсолютно любой, пьяный, сумасшедший подойти к ИНФОСОСу и наговорить оператору абсолютно любой бред. И оператор обязан принять жалобу и отправить её вверх по инстанции. Есть жалобы справедливые, есть несправедливые а есть... *улыбнулся* Беременная женщина написала (это я по привычке, если жалобы - то пишут) жалобу на машиниста потому, что ей в вагоне не уступили место. Нет, ну а что? Справедливо. Остановился на станции, доложил диспетчеру, и бегом по вагонам рассаживать пожилых, инвалидов и пассажиров с детьми. И так на каждой станции.
Чаще всего конечно жалуются на то что зажали дверьми. Справедливо, несправедливо - бывает по разному. Бабушку зажало дверьми. Устроила скандал. Дежурная объяснила, что она не права, и двери были закрыты после объявления об этом. Вроде бы успокоилась, уехала. Но! Через 5 часов вернулась на станцию и пожаловалась ИНФОСОСу. Через 5 часов! О как бывает. На новых поездах, где над дверьми начинают мигать красные лампы, когда идёт объявление, этот номер фиг прокатит. Снимается запись с камеры наблюдения, данные с БУРа ("черного ящика") и никаких проблем, а вот на "полосатых" и "ежах" сложнее. Но вот тут-то как раз и помогают "анонимки". Как? А просто. Допустим машиниста наказали, как он считает незаконно. Что мешает обратиться в суд? В нашей стране (я уж не буду про судебную систему) действует презумпция невиновности. Пока не доказано, что ты виноват - ты невиновен. Как доказать? Жалобщика ещё найти надо, он пробубнил в ИНФОСОС и ускакал по своим делам. В суде за него будет отвечать метрополитен перед работником, ведь метрополитен наказал машиниста на основании бездоказательного заявления. Как вы думаете, кто суд выиграет и оплатит судебные издержки? Машиниста наказывают только в том случае если жалоба будет подтверждена. Записью камер наблюдения, данными БУРа. А так... "Письма пишут разные, слёзные, болезные. Иногда прекрасные. Чаще..." Ну вы поняли.
Если вы, подписавшись, оставили жалобу и она подтвердилась. Да, машиниста накажут, он плюнет и пойдёт работать дальше. А вот если она не подтвердилась, а машиниста наказали (в качестве профилактики) то уж будьте готовы к судебному разбирательству. Дотошных у нас много. Метрополитен "умоет руки", на основании вашей жалобы наказали - вы и разбирайтесь, и доказывайте. И в случае, если доказательств нет,  будьте любезны ответить за свои слова.
Но всё таки добавлю. Как правило машинистов наказывают за ошибки в работе, и наказывают сурово, на основании записей тех же камер наблюдения и данных БУРов. Правда, отдать должное, на основании тех инструкций, которые нам присылают сверху все уже запутались как надо работать.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Утро, зарядка, кофе и новостная сводка. Село Мирное, село Весёлое село Дружба и село Вишнёвка за минувшую ночь перешли под полный контроль. Бутерброды, кабина лифта, вагон метро. Офисный день, документы за электронной подписью. Беспилотники в небе над Белгородской областью. Очередное ...
Обсуждали с Гофманом Зверополис, точнее, статью Арсения об этом фильме. Отметили две детали: - В мультике нет женщин-хищниц, не считая двух мелких (и по размерам, и по значимости роли) мадам Выдревской и дочеи мафиози-зубатки (да, вот внезапно это хищник!). - Среди здоровенных копов участ ...
Итак, как искать бойца: Пишите свои ФИО и кем призодитесь бойцу в скобочках (жена, дочь, сестра). Теперь пусть мне только кто-то заикнется о том, что война не ложится на женские плечи, я буду орать и ругаться. Потому что бойцов ищут женщины. Как минимум, форма написана для них. ...
Многие знаменитые красавицы страдали различными видами тревожных расстройств. Те, кто изучал биографии знаменитых людей прошлого, подтвердят этот факт.  тревожная девушка Есть ...
"Низкий ключ" (калька с английского "low key") - это техника съемки, когда светом выделяется лишь небольшая, самая значимая часть изображения. Все остальное остается в тени. Снимки в такой тональности даже назвают "черное на черном". В этой серии мне хотелось "прорисовать" светом изыск ...