Жалко Трансаэро

топ 100 блогов sapojnik02.09.2015 Аэрофлот вроде как покупает Трансаэро за 1 рубль. То есть Трансаэро - банкрот, и потому Аэрофлот, который как бы молодец, Трансаэро поглотит.

В СССР были рекламные лозунги, от которых даже бывалых совков, сохранивших начатки критического мышления, передергивало: "Храните деньги в Сберегательной кассе!" и "Летайте самолетами Аэрофлота". Совковый житель, читая такое, мысленно раздражался и задавал себе вопрос - а что, есть выбор??

Нет, выбора в совке не было - в этом и была его "фишка". И последние 10 лет совок у нас методично воссоздается - вот и до авиатранспорта очередь дошла; еще немного, и будет у нас опять одна-единственная монструозная авиакомпания на всю страну - "Аэрофлот". И опять лозунг "Летайте самолетами Аэрофлота" станет звучать издевательски.

Хотя, если вдуматься - а с чего у нас Аэрофлот такой экономически надежный? В стране бушует кризис, покупательная способность сокращается на глазах - а у Аэрофлота все в порядке. Может, у него чудо-менеджеры? (что странно для госкомпании)

Нет, все проще. Аэрофлот получает каждый год (!) на халяву (!!) 300 млн. долл. - это платежи западных компаний за право пролета над Сибирью. 300 зеленых "лимонов" - неплохая прибавка к пенсии! Неудивительно, что с таким допингом Аэрофлот в разгар кризиса поджирает не имеющих такого халявного "золотого костыля" частников.

(в "Эксперте" еще поделились сплетней, что между Анодиной и Е.Примаковым были какие-то шуры-муры, и именно покровительство Примакова обеспечивало все эти годы надежную "крышу" для Трансаэро; сейчас по известным причинам Трансаэро покровителя лишилось - и его тут же "сжирают")

А я вот, честно говоря, не пойму - с чего вдруг Аэрофлоту одному (!) достаются все транзитные платежи за пролет над Россией. Это ведь платят государству, а не Аэрофлоту, так как воздушное простанство у нас государственное. По идее, эти огромные деньги надо было бы или полностью забирать в бюджет - или уж делить поровну между всеми крупными авиакомпаниями страны, как некий "бонус".

А оказывать явные преференции государственному Аэрофлоту - чтобы он сожрал и задавил всех конкурентов-частников - это какая-то в корне порочная стратегия. Мне жалко Трансаэро, и я не хочу воссоздания советского авиамонстра.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По дороге на работу понял как надо правильно петь "Танец маленьких утят" (ну, "Der Ententanz", "De Vogeltjesdans", "Chicken Dance", "Il ballo del qua qua" итд итп). Петь надо так: nobody gives a fuck, nobody gives a fuck, nobody gives a fuck (fuck fuck fuck fuck) nobody gives a fuck, nobody gives a fuck, nobody gives a fuck (fuck fuck fuck fuck) nobody gives a ...
Оригинал взят у missis_pomidor в Редкая сказка для "редких" детей Новый год – особый праздник для всех малышей, без исключения. Это время волшебства и ожидания заветных подарков от Деда Мороза. В преддверии главного детского праздника повсеместно проходят различные мероприятия ...
40 лет Это известная кинозвезда и певица, под катом ответ и четыре фотографии. Почему заглавное фото на фоне пакетиков семян, непонятно, на рекламу не очень похоже . Наталья Орейро --- Без подсказки узнать можно ) ? ...
Как утверждают специалисты, с наступлением тёмного времени суток резко увеличивается количество маньяков и сумасшедших на улицах наших городов. Нормальные люди, зная об этом феномене, стараются  не  бродить в одиночестве  по улицам в это время года. Как думаете, что делают маньяки и сума ...
Однажды один человек наворотил до хуя всего такого. Он собрал вокруг себя народ, решил отделиться от страны, и создать своё государство. Собственно, он не был один (желающих-то было вагон и маленькая тележка), но он их всех возглавил. Война шла несколько лет. Сначала казалось, что этот ...