Жалко Трансаэро

топ 100 блогов sapojnik02.09.2015 Аэрофлот вроде как покупает Трансаэро за 1 рубль. То есть Трансаэро - банкрот, и потому Аэрофлот, который как бы молодец, Трансаэро поглотит.

В СССР были рекламные лозунги, от которых даже бывалых совков, сохранивших начатки критического мышления, передергивало: "Храните деньги в Сберегательной кассе!" и "Летайте самолетами Аэрофлота". Совковый житель, читая такое, мысленно раздражался и задавал себе вопрос - а что, есть выбор??

Нет, выбора в совке не было - в этом и была его "фишка". И последние 10 лет совок у нас методично воссоздается - вот и до авиатранспорта очередь дошла; еще немного, и будет у нас опять одна-единственная монструозная авиакомпания на всю страну - "Аэрофлот". И опять лозунг "Летайте самолетами Аэрофлота" станет звучать издевательски.

Хотя, если вдуматься - а с чего у нас Аэрофлот такой экономически надежный? В стране бушует кризис, покупательная способность сокращается на глазах - а у Аэрофлота все в порядке. Может, у него чудо-менеджеры? (что странно для госкомпании)

Нет, все проще. Аэрофлот получает каждый год (!) на халяву (!!) 300 млн. долл. - это платежи западных компаний за право пролета над Сибирью. 300 зеленых "лимонов" - неплохая прибавка к пенсии! Неудивительно, что с таким допингом Аэрофлот в разгар кризиса поджирает не имеющих такого халявного "золотого костыля" частников.

(в "Эксперте" еще поделились сплетней, что между Анодиной и Е.Примаковым были какие-то шуры-муры, и именно покровительство Примакова обеспечивало все эти годы надежную "крышу" для Трансаэро; сейчас по известным причинам Трансаэро покровителя лишилось - и его тут же "сжирают")

А я вот, честно говоря, не пойму - с чего вдруг Аэрофлоту одному (!) достаются все транзитные платежи за пролет над Россией. Это ведь платят государству, а не Аэрофлоту, так как воздушное простанство у нас государственное. По идее, эти огромные деньги надо было бы или полностью забирать в бюджет - или уж делить поровну между всеми крупными авиакомпаниями страны, как некий "бонус".

А оказывать явные преференции государственному Аэрофлоту - чтобы он сожрал и задавил всех конкурентов-частников - это какая-то в корне порочная стратегия. Мне жалко Трансаэро, и я не хочу воссоздания советского авиамонстра.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Олеся Кривцова из Архангельска, проживающая ныне в Норвегии узнала, что её паспорт РФ признан недействительным благодаря «Госуслугам», куда не смогла зайти по своим данным. Никаких уведомлений от властей она не получала. В России на экстремистку завели уголовные дела об «оправдании ...
Так, друзья — сегодня будет большой и интересный пост о советских бабушатниках. Думаю, каждый из вас, кто снимал квартиру или просто просматривал объявления об аренде жилья, натыкался на подобные квартиры — обломки, так сказать, советской империи. В последние годы в ...
два стихотворения ЖРЕБИЙ Стоял бы я в России над Невой И выбрал бы одну из перекладин: Ведь я и там, бездомен и бесчаден, В игру живых играл бы, неживой. А здесь бреду по серой мостовой, Но жребий мой высок и тем отраден, Что, вопреки повизгиванью ссадин, Бразилия, я сын ...
Какой сегодня богатый на новости день: Военнообязанные во время проведения мобилизации должны иметь соответствующую справку из военкомата при выезде за пределы административных районов, в том числе, за пределы государственной границы . Об этом в комментарии корреспонденту УКРИНФОРМа ...
Кокетливо внедряются дроны для быстрых десантов типа дельтаплановых. Внедряют для перевозки раненых и тяжёлых боезарядов. Есть подозрение, что собственно бойцов возить не будут, пока не забронируют должным образом, а это намекает на то, что бойцы будут ещё и на экзоскелетах. В принципе ...