Жалко птичку

Слушая спич В.Зеленского, прозвучавший в Мюнхене для местной публики, я быстро заскучал. Президент Украины вместо неродного ему английского языка решил говорить на неродном ему украинском — вместо корявого английского корявый украинский. Ну да ладно — выбора-то нет. Лично я бы (будь я украинским президентом, не дай бог) говорил бы по-русски — но вот быдло... быдло не поймёт. Быдлу важнее символы, показной патриотизм. Понты дороже денег. Почему Зеленский не одел вышитую рубашку? Ну или хотя бы накидку?
Еврейское название этой накидки – «талит катан». Это неотъемлемый наряд национального одеяния, который представляет собой тканевый прямоугольник черного цвета с прорезью для головы и специальными кисточками по краям. Каждая из них заканчивается восемью нитями.
Отличительная черта этой накидки в том, что она, хоть и выглядит, как верхняя одежда, но носится не только поверх, но и под рубашку. Главное, чтобы кисти располагались поверх брюк. Надеюсь под рубашкой-то хоть она была?
Ну что — перейдём к самому выступлению. Я выдержал несколько минут и отключился — убогий, невнятный и наивный текст, читаемый перепуганным первокурсником. Просмотр был неинтересен — на троечку.
Что касаемо текста — предлагаю всем, кто достаточно регулярно читает мои публикации, окинуть их взглядом ещё раз. У моей писанины есть свой стиль — короткие предложения, отсутствие длиннот и затянутостей. Я так думаю — и я так пишу. Я не писатель — мне не требуется красивость текста, мне нужен максимальный объём смыслов в минимальном количестве букв. Ещё одна особенность — я стараюсь воздерживаться от навязывания своего мнения. В башке у читателя должен быть мозг, которым он и обязан воспользоваться, сделав выводы самостоятельно. Есть другой вариант исполнения текстов — типа как у Варламова и занимающих верхние строки рейтинга присутствующих в ЖЖ писателей. Одна-две мысли на страницу и неизбежное навязывание оплаченной заказчиком точки зрения.
Текст, прочитанный Зеленским, написан, по ощущениям, самим Зеленским — а помогал ему Кличко. Рваный, прыгающий, раздражающий неожиданными уходами в сторону, с какими-то туманно-зловещими намёками а ля Голливуд. Текст был заранее не прочитан, поэтому и постоянные сбои. Может это наигрыш?
Я бы в своём выступлении на такого рода сборище предложил бы всем присутствующим подумать — а нельзя ли сам факт российского гражданства считать преступлением? Я писал про одну представительницу золотой молодёжи, растрачивающую в США наворованные деньги. А ведь она не одна такая. Расеянское шакальё, наворовавшись, отправляет своих детишек подальше от места преступления. Вопрос — почему бы не считать их заложниками? Пусть отвечают за действия родителей. Я не предлагаю их как-то наказывать — но отнять карточки и интернировать можно ведь? Тем более есть прецедент:
Интернирование японцев в США — насильственное перемещение около 120 тысяч японцев (из которых 62 % имели американское гражданство) с западного побережья Соединённых Штатов Америки во время Второй мировой войны в концентрационные лагеря, официально называвшиеся «военными центрами перемещения».
Президент Франклин Рузвельт санкционировал интернирование, подписав 19 февраля 1942 года Чрезвычайный указ № 9066, который разрешал военным властям определить «зоны выселения» и перемещать из них любых лиц. В результате, все граждане японского происхождения были насильственно выселены с тихоокеанского побережья, в том числе из Калифорнии и большей части Орегона и Вашингтона, в лагеря для интернированных. В 1944 году Верховный суд США подтвердил конституционность интернирования, аргументировав это тем, что ограничение гражданских прав расовой группы допустимо, если того «требует общественная необходимость».
Именно над этим я бы и предложил бы всем присутствующим подумать — «требует ли общественная необходимость» ограничить гражданские права некоей группы лиц.
Правда надежды на такого рода действия мало — лицемерие! Лицемерие... Это как только дело коснулось США, так и проявили оперативность — 120 000 мигом отправились в концлагеря! А потом подтянули решение Верховного суда к этому вопиющему беззаконию. Стоит ли рассчитывать Украине на подобные действия? Сомнительно.
Но предложить это было нужно — ведь отказ лишний раз продемонстрирует непоследовательность, лживость и лицемерие европейских властей.
|
</> |