Жадность "Магнита" не знает границ...
lk55lk — 31.03.2015Люблю я просматривать различные акции и программы лояльности в различных наших торговых сетях. Конечно же все рассчитаны по моему глубокому убеждению не на то, чтобы клиент покупал именно в этой сети, а на то чтобы клиент все свои кровно заработанные тратил и тратил… И чем больше, тем лучше! При этом мало кто работает над улучшением качества. В очередной раз меня поразил своей жадностью «любимый» мною «Магнит». У них новая промо акция, теперь они раздают сковородки! (с). Вот полюбуйтесь.
А вот теперь пример того, как из покупателей пытаются вытрясти деньги. Первая подобная акция была на условиях, что надо было собрать 40 наклеек, при этом наклейка выдавалась за каждые 200 рублей покупок. В другой акции количество наклеек, необходимых для сбора увеличилось до 60, а минимальный порог до 300 рублей за наклейку. И вот теперь супер раздача призов. Чтобы получить сковородку со скидкой, а не бесплатно, надо собрать 120 наклеек по 300 рублей. То бишь надо потратить 36000 рублей!!!
Впервые за долгое время у магнита начала снижаться выручка, и
именно этим можно объяснить такую «щедрую» раздачу призов! (с).
Покупатели, чтобы получить акционный товар, за свои же деньги, если
внимательно читать условия акции, должны ещё больше делать
покупок!
Какие меня посетили мысли? Почему в акциях участвуют такие дорогие товары? У того же «Магнита» много различной кухонной утвари, и намного дешевле. Почему не раздавать то что есть и бесплатно?
И самая главная мысль, может лучше снижать цены на товары, делая их более доступными по цене для населения? Покупателя не проведёшь, и только в этом случае можно повысить поток покупателей в свою торговую сеть и тем самым увеличить объёмы продаж!
А так получается и цены повышают, и условия акций усложняют и хотят, чтобы увеличивались объёмы реализации товаров….
|
</> |