Изобретение снежного полугуса

Вот и на "Армии-2021" случилось так же. Всякие снегоходы тут были представлены в больших количествах. В том числе и на стенде МГТУ им. Баумана. Основную скрипку тут играла кафедра СМ-10 (колесные машины), а именно совместная разработка с "Русской Механикой". У последней довольно давно выпускается мотовездеход РМ-500 в различных вариациях. Так вот, показали трехосник весьма оригинально. С левой стороны мотовездеход, над которым работает кафедра СМ-10, получил гусеничный движитель, надеваемый на заднюю пару колес, а также лыжи на переднюю ось. Зачем, ответ вполне очевиден. Получается снегоход, необходимый для использования в заснеженной местности, особенно с большой глубиной снежного покрова. Разработка явно по "модной" теме, причем наличие пулемета скорее говорит не просто о мотовездеходе, а мобильной платформе. Правда, для таких машин подобное изобрели давно, да и к самой схеме масса вопросов
Вот так эта машина выглядит.









Спереди ставятся лыжи.


А на задние колеса натягивается лента.



В общем-то, это не новинка, мягко говоря :)
А еще был НАТИ-ВМ. У которого повышенный тепловой режим мотора и повышенный расход топлива. На колесном ходу по шоссе расход топлива составлял 31,9 литр на 100 километров, при переходе на лыжи и гусеничный ход расход возрастал до 47,2 литров, а при езде по заснеженной целине, с лыжами и гусеничным ходом, расход возрастал до 104 литров на 100 километров.
Ну да, эта штука поновее, но сильно-то лучше не стало.


А еще в корме стоит дакка. Явно не просто так.






Аппарат свою нишу найдет, скорее всего. Но со своими тараканами.
|
</> |