Измена 2012
drugoe_kino — 02.01.2017Жанр: триллер, драма
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 01:54:43
Режиссер: Кирилл Серебренников
В ролях: Франциска Петри, Деян Лилич, Альбина Джанабаева, Андрей Щетинин, Артурс Скрастыньш, Гуна Зариня, Артур Бесчастный, Александра Нестерова, Валерий Горин, Ольга Альбанова
На «ИЗМЕНЕ».
Локальное роуд-муви.
anthony80
Спасибо Серебренникову за хлесткую правду. Я - впечатлен! Увы, страсть не умещается в рамки морали и это, к сожалению, правда.
Вопрос только в том, кто и как с этой правдой справляется, - кто-то отчаянно дрочит под одеялом, а кто-то в сладостном полете "летит с балкона вниз".
Главное, что у каждого есть выбор - запустить руку под одеяло или "ступить на балкон".
ТеплыйЧеловек
Ну для цивилизованного европейца жизненный выбор заключается только в этих двух пунктах. Но советский человек может кроме этого ракеты строить, корабли ...
Vasily14
Тема разнузданной похоти раскрыта?
dimasik_73
ВОТ И ДЖАНАБАЕВА СТАЛА АКТРИСОЙ. КУДА КАТИТСЯ ЭТОТ МИР.
из комментариев
Продолжительность фильма без малого два часа, почти все действие заключается в размеренной ходьбе героев по улицам, скверам или просто коридорам и комнатам, при этом они ведут слегка упоротые диалоги. В связи с этим обзор будет состоять, в основном из прямой речи, периодически прерываемой сменой кадра.
Герои без имен отчеств и фамилий, а так же без возраста и национальной принадлежности. Поэтому обозначим их условно, по профессиям и семейному положению, по профессии, «поциента» идентифицировать не удалось, так его и назовем – «поциентом».
Представьте себе такой диалог в поликлинике, заметьте, это обычная поликлиника, не психушка.
- Когда-нибудь проходили диспансеризацию?
- Нет.
- Как сердце?
- Нормально.
- А у меня не нормально.
- Почему?
- Мне изменяет муж.
- Сочувствую.
- Он изменяет мне с вашей женой.
«Поциент» убегает как подорванный.
Надо сказать, что стилю общения наши герои не изменят до самого конца фильма, причем подобная форма выражения будет у всех без исключения персонажей, будет казаться, что все они сговорились и просто издеваются над зрителями. Полагаю за это надо выразить особую благодарность сценаристу.
«Поциент» убежал, но не совсем, он ждал в коридоре, что бы продолжить конструктивный диалог.
- Зачем?
- Что зачем?
- Сказали зачем?
- Вы сами пришли.
Долго ходят по улицам.
Авария. Это такая тонкая психологическая метафора, мы ведь все-таки психологический триллер смотрим. Итак: «Жизнь дала трещину».
Это жена, с которой изменяет муж врачихи, Джанабаева, не знал, но говорят певица и как утверждает режиссер, вполне себе готовая актриса.
Герой поколотил сынишку, сынишка расплакался.
Герой сам расплакался, изображает тонкие душевные переживания. Джанабаева ни чего не изображает, по мойму ей ваще все пофиг, молодец…
А это семья врачихи, тут по ходу, совсем все запущено…
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Диалоги супер лаконичные.
Врачиха мастурбирует, это при живом то муже! Безобразие! Да это просто социальная драма! Довели врачей!...
Смена кадра. Опять двадцать пять. Те же, там же.
- Вы меня обманули, зачем вы это делаете?
- Пожалуйста.
- Это не она.
- Хорошо, это не она. Можете идти.
Подрались… но как то вяло, помешала медсестра, не нарушив общего вялотекущего повествования.
Во, опять сидит в коридоре… долго сидит… даже вздремнул, когда же он работает? Мать его…
Теперь опять ходят по улицам долго…
Чтоб не зря ходить, врачиха повела «поциента» по местам «запаленных» свиданий, герой все еще выражает крайнее недоверие, забегая вперед, надо сказать, что треть экранного времени потрачено именно на доказательства врачихой, тупому, наивному герою факта небывалой, ужасающей измены его жены, якобы певицы Джанабаевой, якобы актрисы, якобы из группы, якобы «Виагра».
- Мой обычно заказывает чай, ваша двойной экспрессо, на двоих тарелку сыра и бутылку вина.
- Она всегда пьет крепкий кофе, и что, это вредно для сердца?
- Женское сердце сильное, оно окружено жиром и бьется быстрей.
Вот блин, это детектив, триллер или анатомическая лекция?
- Они всегда берут этот номер, если этот номер занят, они просто гуляют в парке и все.
Смена кадра. Режиссер пытается разнообразить походушки, вносит элемент неожиданности.
Хобби врачихи: с утра вскопать огород, покушать землю. Начинаю понимать ее мужа.
Смена кадра. Джанабаева, все же певица.
- Скажи мне, только честно. У тебя есть женщина?
- Ты это серьезно спросила.
Вот Джанабаева точно знает, лучшая защита – нападение!
- А у тебя?
- Ты меня сейчас очень сильно обидел! (голосом содержанки депутата областной думы)
Уже верю что певица. Похоже «поциент» тоже «поверил»…
Смена кадра. Месть.
- Можно вас поцеловать?
- Зачем спрашивать?
- Моя жена тоже всегда так говорит.
- Причем здесь ваша жена?
- Извините.
Месть кажется не состоялась, а может состоялась, это осталось за кадром, но покурить пошел на балкон. Этажом ниже увидал Джанабаеву.
Момент истины.
Смена кадра. Прошло… хрен знает, но сколько то времени прошло…
Момент гибели. Следовательша доставила.
- Женщина, вы.
- Да, это он.
- Да вы же не посмотрели, мы не можем это запротоколировать. Смотрите еще.
- Я потом, можно?
- Когда потом? Потом начнется изменение тканей.
Долго ходят. Потом выпивают.
Она: - Кстати, вы где работаете?
Да, да, да, это очень интересно.
Он: - Неважно.
Вот мля, он разведчик что ли?
Напившись пива, долго радуются под ласковым осенним дождиком.
Смена кадра. Тяжелый разговор с сыном.
- Я не знаю, как тебе сказать.
- Что?
- Про маму. Ты пойми. Я не знаю. Ее больше нет. Она умерла. Она погибла. Она упала с большой высоты.
- Не понял.
- Она умерла. Ее больше нет.
- А где она?
- Ее больше нет.
- Почему?
- Нет. Нет. Там был балкон. Панель расшаталась, она оперлась, упала, случайно.
- Какой балкон? Где?
- В гостинице.
- А что она там делала? Где она?
- Ее увезли в морг.
Смена кадра. К вопросу о странных хобби врачихи.
Кроме земли, она еще кушает щетину…ныне покойного мужа!... и бреется… причем вся…
Начинаю понимать, почему триллер… хотя можно было нормальный ужастик снять.
Смена кадра. Те же, в том же кабинете.
- Это я убил.
- Один?
- Да, она не причем. Я сделал это сам, выдернул штыри на балконе, там и так все на честном слове держалось. Она не виновата.
- Пишите признание.
Смена кадра. Флешбек эротический.
Начинаю верить что из «Виагры».
- Можете хоронить, идите. И девушке своей скажите.
- Она не моя девушка.
- Неважно.
- Я точно могу идти?
- Поцелуйте меня… в губы.
Да че, нормальный такой следователь…
Смена кадра. Похороны.
Смена кадра. Свидание у леса.
- Что вам надо?
- Хотел поговорить.
- О чем?
- Я все время о вас думаю.
- Вы с ума сошли?
- Мне нужно вас видеть.
- Пожалуйста, больше не звоните мне, я не хочу о вас ничего знать.
Убегает как подорванная… в лес, долго ломится через валежник, бежит среди сосен, но как бы целенаправленно. Забегает уже в другую климатическую зону, что ли?
Достает какой то мешок, переодевается…
Садится в машину к какому то мужику?...
- Я думал ты заблудилась.
Едут, заезжают на заправку, и встречают…
«Поциента»?… да еще с новой семьей?...
Короче, все что я с таким трудом сумел понять, летит в… сами знаете куда.
К вечеру пациент и врачиха оказываются не просто в одной гостинице, но и в одном бассейне.
- Хорошая вода.
- Да.
- С ионами магния, говорят омолаживает.
- Это ваш муж?
- Да.
- Сколько прошло?
- Не помню.
- Вы хорошо выглядите.
- Вы хотели сказать сохранилась?
- Нет, именно выглядите.
- Вы тоже.
- Вы живете все там же?
- Да.
- У вас все хорошо?
- Да. А у вас?
- Неплохо.
- Сколько вашему мальчику лет?
- Пять.
- А у вас есть дети?
- У меня не может быть детей.
Смена кадра. Те же, в том же кабинете.
Немного секса, почти орал, но как-то вяло, помешала медсестра.
Смена кадра. Те же, в том же номере.
Смена кадра. Новый муж разнюхал.
Эпилог. Труп в номере.
Следователь доставил.
- Это было убийство, да?
- Да, кто-то вошел, вызвал сердечный приступ, запер дверь изнутри.
- Сердечный приступ?
- Да обычный инфаркт.
- Как сердечный приступ?
- Не верите? Я понимаю, людям не нравится скучная смерть. Скучная смерть, скучная жизнь. Вам непременно хочется, что бы было убийство?
Вы, еще что-то ждете? Все, кончилось кино. И так, два часа тянулось. Все умерли. До свиданья. Поцелуйте меня… в губы…
Да, очень многие наши кино-деятели, не просто работают на «фабрике грез», но такое чувство, что пребывают в «мире грез», они просто видят «сны наяву», о том что под вспышками фотокамер они всходят по широкой лестнице, устланной красной ковровой дорожкой, а потом их осыпают наградами и
|
</> |