изИсторииЛегенд




Трасса культовая, но сейчас речь немного не о том. После войны она оказалась в ЗапБерлине. Из соображений безопасности - скорости росли, да и убилось там до войны какое-то кол-во народу - её длину сократили вдвое, построив новый разворот посередине. Однако, стоило взглянуть на карту, где трасса расположенна аккурат на краю зоны ЗапБерлина, чтобы родить легенду о том, что трассу укоротили ибо Берлинская стена разделила её ровно посередине!!!(ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА)
По факту от края трассы до границы было ещё около 1.5 км - но когда реальность интересовала сочинителей и копипастеров легенд?

В итоге в послевоенный период на Афусе провели `54 ГранПри Берлина, не входивший в зачёт чемпионата мира (того, что ныне именуют Формулой 1, но в те годы называлось несколько иначе) - изображённый на картине - и в 1959 таки вошедший в зачёт ГранПри Германии, на гонке поддержки которого нашёл смерть Жан Бера в который раз перелетев на Porsche RSK Стену смерти. Гонок ГранПри на этой трассе больше не проводилось - да и как, если подумать? - ведь поперёк трассы Берлинская стена, вышки с пулемётами
|
</> |