Из выступления Дмитрия Барановского в Тверском суде г. Москвы 24.12.2009 г.

Почему следствие позволяет себе предоставлять не соответствующие закону документы в суд, о том, что я когда-то являлся лидером преступного сообщества? Если это не установлено судом, кто может себе позволить так говорить? Козлов - офицер, который подписал эту бредятину, будет привлечен к суду.
Следствие два раза предоставляло суду фальсифицированную информацию о том, что мой загранпаспорт находится у меня. Дважды мои адвокаты и я заявляли в суде, что паспорт находится на том предприятии, где я работаю. Он сдается туда на хранение в связи с особым режимом допуска. Теперь, когда принесли справку с предприятия, что паспорт находится там, следствие придумало какие-то дыры на границе. Если закроются дыры на границе, появятся дыры в космосе и план моего полёта на Марс?
Что касается письма из ФСБ о том, что я или мои «сообщники» «через коррумпированные связи привлекли 50 человек», которые дали за меня поручительство, то это вообще верх кощунства. Среди этих 50 поручителей - Герои Советского Союза. Кем надо быть, чтобы такое заявлять?
Следствие скрывает от суда тот факт, что актив, который я якобы вымогал, продан <«потерпевшим»> за 10 тысяч рублей до подачи им заявления о возбуждении уголовного дела. Как можно держать под арестом человека, который «вымогал» то, что уже продано? Такого я даже в кино не видел.
В соответствии с законом, вымогательством считается попытка завладеть чужим имуществом. В данном случае я выступал, как представитель благоприобретателя - Московского отделения организации «Боевое братство». Актив, который я якобы вымогал, в споре под судом три года и до сих пор в судебном разбирательстве. Как можно вымогать то, что по закону и по документам принадлежит компании, от имени которой я выступал?
Следствие намеренно дезинформирует суд для того, чтобы вменить мне тяжкую статью, по которой меня можно было бы держать под арестом.
И еще. Алтунин, который является «потерпевшим» и заявителем по этому делу - фигурант общественного расследования, в котором я участвовал как член общественной <правозащитной> организации «Справедливость». Группа, в которую входил Алтунин, как мы предполагаем, осуществляла хищения в особо крупном размере. И нанесла ущерб государству, в размере более 100 млрд. рублей. Это в несколько раз больше, чем требуется на восстановление Саяно-Шушенской ГЭС. Алтунин - один из членов этой группы. Его выгнали из Сбербанка по компрометирующим основаниям, потому что обнаружились его теневые бизнесы на сотни миллионов долларов. Письмо Сбербанка находится в материалах дела. Соответственно этот человек ненавидит меня и является заинтересованным в моем оговоре.
… Следствие указывает, что «потерпевший» обращается с заявлениями об угрозах, но умалчивает о том факте, что я, мои коллеги, мои родители, близкие мои родственники неоднократно обращались с аналогичными заявлениями. Таких заявлений порядка 10. Один из моих коллег был избит. Следствие об этом суд не уведомляет.
Я хочу обратить внимание суда на то, что абсолютно все заявители и свидетели обвинения по моему делу являются людьми заинтересованными в моем оговоре потому, что являются фигурантами общественного антикоррупционного расследования в котором я участвую. Все без исключения.
Таким образом, на основании голословных заявлений потерпевших и предположений следствия я уже 4-й месяц сижу в изоляторе.
При этом, Ваша Честь, обращаю внимание, что когда Вы первый раз выносили решение о моем аресте, аргументом было отсутствие данных о моем загранпаспорте. После упорных поисков выяснилось, что он с июля месяца лежит там, где он лежал, о чем мы заявляли в заседании суда. Этот довод я попросил бы учесть. Прошу восстановить справедливость и установить меру пресечения под залог, дать мне возможность встретить Новый год с моей семьей и детьми.
Подробности судебного заседания - на сайте МОО "Справедливость"