Из виртуала в реал

В чем суть?
Некоторое время назад я случайно :) открыл группу «В контакте» «Православная Гатчина». Задумывал ее просто как «путеводитель» по храмам и святыням города и района, причем без конфессионального уклона. Концепцию пришлось быстро поменять в полемическую сторону, так как через неделю в группу пришли активисты местного Павловского собора и начали «борьбу с расколом» выложив видеоролик о «секте педофилов».
Месяц назад в сети появилась группа-двойник «Гатчина православная», а ее создатель предложил мне лично встретиться, чтобы объяснить «ситуацию в городе» и остановить мою разрушительную деятельность.(Ремарка. Перед началом разговора мой собеседник уточнил: историк ли я? Я сказал: нет. - Но преподавал историю. - Да. - Понятно. Самые вредные люди сегодня это историки, сектанты, бюрократы и адвокаты. А из попов те, кто служат из-за денег и такие как о. Георгий Митрофанов)
Итак, в чем же состоит вред, который я наношу «простым людям» нашего города.
1. Никто не запрещает мне верить, как нравится, но я не должен проповедовать своих взглядов в интернете, ходить по городу в рясе и служить панихиды на кладбище, потому что это соблазняет «простых людей», которые случайно, по благочестивому обычаю, взяли у меня благословение, а я не предупредил их кем являюсь на самом деле. (Вообще, заметил мой собеседник, лучше бы мне носить на груди бейджик с информацией).
2. Мои утверждения о том, что Серафим Вырицкий не является святым мужем для ИПЦ, что мощи св. Марии Гатчинской незаконно находятся в местном соборе МП, что Иоанн Крестьянкин находился в прелести и т.д. разрушают веру «простых новоначальных верующих» и они уходят к сектантам еще худшим, чем я. Поэтому я должен эту информацию убрать из сети и не высказывать.
3. Мои взгляды на 2 мировую войну действуют так же и разрушают веру. Особенно у молодежи.
4. Такие как я не делают никакой созидательной работы, (в то время как пастыри и прихожане МП ее несут на своих плечах), а только выискивают недостатки и выпячивают их на всеобщее обозрение, тем самым действуя заодно с американцами, разрушителями России, сектантами, наркодилерами и ювенальной юстицией.
Итог. Я должен признать себя сектантом и раскольником, «прямо» изложить свои взгляды, т.е. написать статью и предоставить ее моему корреспонденту для публикации или дать ему аудиоинтервью, которое можно будет донести до «простого народа», с тем чтобы он знал «кто я таков на самом деле». Собеседник даже предлагал для этого использовать час прямого эфира на местном радио, где он ведет какую-то программу. Не знаю почему :), но я отказался от этой чести.
По итогам беседы я должен для себя признать, что по пункту 4 действительно ипэцэшинков можно упрекнуть в том, что они не занимаются социальной работой и проповедью Евангелия в массах (например, по примеру того как это делал св. Иоанн Кронштадский в начале служения). Все наши силы уходят на выживание, хотя это и малоутешительное оправдание. Или я не прав?
По остальным темам я был жестко удивлен интересом, который вызывает моя скромная персона в патриархийной диаспоре 100-тысячного города. И это при том, что мы сейчас не имеем молитвенного помещения в Гатчине, а на кладбище я бываю 3-4 раза в году. Что же было бы при наличии оного…
|
</> |