Из серии «Про мышку-наружку»
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Из серии «Про мышку-наружку»](http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00yqpsdr.jpg)
«Мы хотели сказать, что применяем в наших блюдах только натурально выращенную свинину, но наше рекламное агентство считает, что короткие слоганы лучше»
Пока ждал поезда метро в Сан-Франциско, обратил внимание на отличную текстовую рекламу денверской сети ресторанов Chipotle, специализирующейся на буррито и тако. Всё очень просто — хороший текст и остроумно выделенные слова, раскрывающие смысл.
![Из серии «Про мышку-наружку»](http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00yqrx55.jpg)
«Мы в Chipotle любим рассказывать о том, почему мясо, выращенное без гормонов, такое вкусное, но рекламное агентство настаивает на большей конкретике.»
![Из серии «Про мышку-наружку»](http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00yqqg4f.jpg)
«Мы хотели провести большую кампанию, чтобы объяснить, что наше мясо выращено натуральным способом, но мы знаем, что большинство покупают наши буррито не по этой причине.»
P.S. Вот это та реклама, которой не хватает в нашем городе — умной, хорошо написанной, продуманной и достойной. Из всего того безобразия, которым изуродована Москва (я имею в виду наружку с текстом) выделяются, пожалуй, только билборды IKEA — там короткие, точные выражения с игрой слов. Было еще что-то банковское, не помню точно — у Альфы, по-моему. Всё остальное — невыносимый ужас-ужас. Как это там было на билбордах у Сбербанка — «Нам нужно то, что вам нужно» (или что-то в этом роде) — шедевральный по своей безмозглости слоган.