Из кельи
werhamster — 08.02.2017 Я снова переехала, социальный эксперимент окончен (один). Второй начался. Живу в келье в чём-то вроде хостела почти на проспекте Гедимина, в центре всего. Добротно налаженном.Это был большой стресс и ещё не кончился - потому что тот хозяин ещё даже не знает, что я от него ушла. Правда, думаю, догадывается: когда сломался холодильник, я написала ему, что устала от вечного неработающего чего-то и мы так не договаривались.
Надо добраться до старого места, навести там порядок, забрать последние две чашки и мелочи, позвонить хозяину, оставить ключи. Пока было некогда.
Так вот, келья.
Неожиданно удобна. И уютна. Несмотря на старую мебель, полированную. Но когда надо распихать свою большую жизнь, честно говоря, уже смотришь только на то, куда впихнуть невпихуемое, так вот, оказалось - очень даже. У кельи - высочайший коэффициент впихуемости.
Больше оценить ничего не успела, потому что после стремительного съёма и переезда (всё в одни сутки), вымотавшего меня душевно и физически, отработала сегодня 14 часов без берега только на дорогую редакцию, с перерывом на урок.
Ну чего, зато чувствуешь себя частью настоящего редакционного процесса. Узнаваеменько, я бы сказала. Но мы ломим, гнутся шведы, при здоровенном нормативе новостники, за которых я отвечаю, сегодня впервые обеспечили задел на завтра, я выпустила утренние новости, и у меня в душе цветут незабудки.
Ложиться спать не имеет смысла, потому что перевод.
Я даже ещё коробки не распаковала. Живу на руинах самой себя. Кругом коробки, на ближайшей - коробка шоколадных конфет с ликёром. Это мой завтрак, обед и ужин.
Население семи комнат хостела - я, приличные международные студенты по эразмусу и молодые специалисты. Язык общения - английский, стандарты - евро, словом, сразу легко оттого, что не надо заниматься полевой бихевиористикой: эти хай, улыбки и small talks я выдаю на автомате, а как говорить с пугливыми, дурковатыми и жадными крестьянами - всё-таки приходилось нащупывать ощупью.
|
</> |